Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Банковская система или работа «через жопу»

Вчера случилась одна забавная история.

Мы с коллегой пошли получать деньги к банкомату. И каково же было моё удивление, когда вместо запрошеных 5500 рублей, вылезло 6000. Дальше больше, когда мой коллега запросил 3500, то вылезло 4000. Стало очевидным, что банкомат вместо купюр достоинством 500, выдаёт купюры по 1000 рублей.

Естественно особых иллюзий не было, что нас не найдут и пр., но факт был на лицо. В течении дня, а точнее ближе к вечеру, моему коллеге позвонили из банка и попросили вернуть 500 рублей, мотивируя его фразой «иначе появиться дебиторская задолженность».

До меня вчера не дозвонились по всей видмости, но сегодня утром меня позвали в бухгалтерию, где попросили подойти к телефону. Ничего удивительного в этом конечно не было, но поразило отношение банка к клиентам. Вместо ожидаемых извинений за «предоставленные неудобства» я выслушал слова «Вчера у банкомата... бла бла бла. Просим вас вернуть деньги или завтра появиться дебиторская задолженность и начнёт капать пеня». Никаких извинений за неудобства, да и плюс ко всему, я же остался виноватым и даже «взял кредит». При этом став ответственным за «косяк» работников банка.

Часто мне говорят, что я слишком «остро» смотрю на вещи, но я реально в целом трезво оцениваю ситуацию и вижу, в стране 80% всех дел, делается именно «через жопу». Если даже банковская система настолько ущербна, что происходят такие вот ошибки и ситуации в которых виноват клиент. История случилась с Челиндбанком. И ехать я теперь должен в своё личное время и именно в главный офис. И подозреваю, что провести там придётся не 5 минут.

Может мне кто-нибудь подсказать, имеет ли право банк возложить на меня пеню за ошибку своих работников? Я конечно человек не конфликтный, но если надо могу в суд пойти.

P.S. За последнюю неделю это уже вторая история, когда приходится «бодаться» с различными организациями. Первым в копилке был магазин DNS, безумно «порадовавший» своим сервисом, где пришлось «раскатывать» ребят целых 4 долбанных часа, после чего они вынуждены были забрать купленый товар на повторную проверку, потому, как менять его на аналогичный они отказывались.

Рука растущая из жопы
Отправить
Поделиться
Запинить
3 комментария
matrosskincat 2012

Это пять конечно. А вообще уровень сервиса у нас и правда такой: как будто ты всем должен.

Бирюков Александр 2012

Ненавязчивый такой. У нас привыкли везде разводить на деньги при этом без выполнения какой-либо работы. Ну не мне тебе рассказывать :)

matrosskincat 2012

ну тут то не развод, тут тупо ошибка исполнителя. я так понимаю, банкомат заправляется кассетами с баблом, так вот кто то перепутал видимо эти кассеты. ты только представь скольким вот так вчера-сегодня позвонили из банка и напугали задолженностью).

Бирюков Александр 2012

Это понятно и я лояльно бы отнёсся к данной ситуации. Человеческий фактор, все дела. Но бесит ситуация в которой я же должен время тратить, а мне ещё при этом «угрожают» долгами. Мягко говоря, совсем офигели.

Семён 2012

По идее они не имеют право ТРЕБОВАТЬ, а тем более налагать ещё пеню.
Тактика у банков такая, чтобы люди пугались и возвращали.
Были случаи когда кассирши ошибались с выдаваемой суммой. И все ошибки, как и в других профессиях оплачиваются работниками совершившие их.
Просто одно дело, когда 1-1000 руб. из своего кармана придётся платить(потеря банка),
И совершенно другое, когда на несколько десятков тысяч теряют.
p.s. тактика верная, т. к. есть люди, которые по просьбе(по хорошему), не возвращают, то что им не принадлежит.
p.s.s. хотя надоедливая тактика, когда начинают звонить бесконечно, и угрожать.(Пригрозите судом 2-3 раза, если не отстанут после или поставят на счётчик, то тогда в суд обращайтесь).

Бирюков Александр 2012

Да уже посоветовали в таких случаях сразу жалобу в РосПотребНадзор просто писать.
Дело то даже не в деньгах, а в отношении. Противно от таких банков и работников. Больше нет нужды в их услугах.