[Мотопутешествие] Часть 4. Берег Азова

[Мотопутешествие] Часть 4. Берег Азова

Ну вот, настало время собираться и продолжать свой путь дальше. А дальше путь лежит от Смоленской земли до берегов Азовского моря. Google Maps показывает, что прехать придётся порядка 1800км пути, но знаю врёт зараза :)

Немного музыки

День одиннадцатый

Сборы. Собираться было довольно грустно. Хоть путь ещё и не окончен, но задержаться в Смоленске хотелось чуть подольше. Так хотелось увидеть больше старых школьных друзей, посидеть, поболтать. Но к сожалению, время поездки очень ограничено и сделать всё задуманное не всегда возможно.

Собрали вещи довольно быстро, в общем-то и не разбирали ничего особо. Проверили машину, распихали всё под сиденья, зарядили все устройства и готово. Вечером ещё разок покатался на мотоцикле. Так и не показал вам великую Крепостную стену.

Смоленск. Закат.

День двенадцатый

Выезд был назначен на 8.30. Проложить свой путь, по совету Дениса, мы решили через МКАД и в общем-то не прогадали. Проскочили мы там довольно оперативно и выскочили на страссу М4 в сторону Воронежа. Ехали на всём участке довольно быстро. Очобенно порадовали платные участки трассы М4, где даже есть WiFi.

На дороге стало заметно больше мотобратьев, которые то ли ехали с юга, то ли просто путешествовали. Всегда приятно увидеть и поприветствовать мотобратьев, есть в этом что-то особенное, необычное и объединяющее.

По пути, мы остановились перекусить в одном придорожном кафе, где уже потом заметили большой вольер с медведем. Вот такой вот милый мишка живёт не трассе М4.

Медведь на страссе М4. Медведь на страссе М4.

Тут же вспомнились родные края, где рядом с Саткой у нас не так давно для мишки, в аналогичной ситуации, построили вольер.

Так наш путь продолжался до самого Воронежа. Трасса ровная. Едут все быстро, мы тоже ехали не сбавляя темпа и уже к 9 часам вечера, с обедами и перекусами, мы были под Воронежем и остановились на ночлег в отеле «Околица».

День тринадцатый

Проснулись и всталви все довольно быстро. Умылись, поели и в путь.
И тут я понял, что слегка сглазил трассу М4, потому что сразу после выезда она сузилась до обычной дороги и стала не совсем ровной. Но темпа старались не сбавлять. Особо ничего не запомнилось кроме бескрайних полей и палящего солнца.

Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4.

Так ехали до самого обеда, старались проехать быстрее и как можно больше. Предположительно пройти нам за день необходимо было около 1000 км. После обеда как водится сразу захотелось спать. И
это в сочетании с палящим солнцем давало просто адский эффект. На пару секунд мне даже показалось, что рассудок помутнел, а под курткой было наверно градусов +40. Чёрная кожа куртки нагревалась под солнцем до бешенной тепературы, а тем временем солнце было в самом зените и сбавлять своё пыл не собиралось.

Ближе к Ростову спать практически перехотелось и пришлось крайне усиленно сосредоточиться на дорожной обстановке. Скажу вам: «Водят в Ростове и Крайснодарском крае крайне неуважительно и неумело». Здесь, как и в Самаре, мало того, что никто не пользуется повортниками, но и неумело обгоняют, не расчитывая ни длинну манёвра, ни время. И то и дело меня пытались выпихнуть с дороги резкми перестроениями «в меня». Так что, кто поедет, будьте внимательны и осторожны. Да и сигналов тоже в общем-то тут особо не знают. Можете не показывать, что им уступают и можно обгонять или обгонять нельзя, впереди опасность. Не поймут, проверенно.

Под Ростовом, ещё есть интересное для байкеров место, да и просто путешественников я думаю будет инетересно там сфоткаться. Это место — Байк Отель. К сожалению в кадр не попал большой мотоцикл у самого входа в отель.

Байк Отель. Байк Отель.

Остановиться пофотографироваться мы к сожлению не могли. Во-первых, мы очень торопились. А во-вторых, кругом было как-то очень «облачно» и асфальт был мокрым, поэтому без дождя мы планировали ехать максимально быстро.

Такими темпами пришлось ехать чуть дольше запланированного, да и новые объездные дороги мы тоже не совсем хорошо знали. Пару раз пришлось останавилваться и оплределять по атласу где же мы всё таки находимся. В результате всех покатушек в Темрюке мы были уже после заката.

Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край.

Одно интересное наблюдение. Видел пару мотоциклистов идущих со мной в одном направлении. Поприветствовали друг друга и у одного из них на Gold Wing был загнут номер, чтобы не срабатывали фотокамеры. И очень хитро. Ибо камер здесь несметное количество. Кто-то просто скотчем залепляет, а кто-то наклейками. Менты садятся на хвост, включают камеру и ждут пока вы нарушите. И нарушений ждут грубых, например, обгон через сплошную. Советую соблюдать ВСЕ правила и крайне внимательно следить за знаками, иначе обдерут как липку. Очень тут любят приезжих ;) Тем временем местные гоняют «без башни», 130-140 км/ч при этом обгон через сплошную подрезая всех это норма. Так что ещё раз повторю, будьте внимательны на дорогах юга.

К месту назначения мы добрались уже затемно.
Оказывается я так давно не был на море, что даже забыл, как это круто. Ещё за пару сотен километров я уже начал подсознательно ощущать запах моря, тот самый, которым пахнет прибой, обдавая вас волнами ветра с моря. Когда же я почувствовал этот запах уже наяву, очень хотелось остановиться и быстро окунуться в море и пролежать в нём ну, как минимум минут 30.

Но нам надо было ехать дальше, да и время уже было позднее, а двигаться по незнакомой дороге да ещё и ночью не самое лучшее занятие.

Ближе к часу ночи мы добрались до посёлка Кучугуры, где нас и встретили наши старые знакомые, у которых мы каждый раз снимаем номера, тётя Ира и дядя Ваня. Я уже даже и не посчитаю, как долго мы их знаем. Нас тут же усадили за стол, налили вина и очень вкусно накормили, как гостей которых всегда ждут и которым тут всегда рады. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

После позднего ужина, оставалось только одно, дойти до номера и упасть спать.

День четырнадцатый

Ночью я слышал, как мелкий дождь барабанит по крыше. Видимо всё же где-то в Воронеже мы зацепили с собой тучку и привезли её сюда. Но вставать и накрывать мотоцикл мне было крайне лень.

Утром когда я проснулся, увидел что дождик был мелкий и особо даже и не намочил ничего, но вот надвигающаяся с моря тёмно-синяя туча, давала ясно понять, что надо бы всё же встать и укрыть мотоцикл. Так я и поступил. И не ошибся. Через пару часов нас накрыло сильным ливнем, да таким, что даже лишний раз задумаешься о выходе из номера.

Вот так нас встретил дождик. Укрыл мотоцикл от греха подальше. Вот так вот обустроились.
Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное