Небольшой хаос фотографий с места «боя»

Небольшой хаос фотографий с места «боя»

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т. к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.

В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.

Honda Steed 400 VLX

Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.

Honda Steed 400 VLX

В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.

Honda Steed 400 VLX

После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.

Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.

Honda Steed 400 VLX

Но выбрал все же вот такую дуделку.

Honda Steed 400 VLX

Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.

В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.

Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.

В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)

После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.

Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.

P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.

Honda Steed 400 VLX

Поделиться
Отправить
1 комментарий
Павел

Ну как дуделку поставил?))) Я просто такую же купил.... И вот моя голова готова взорваться....Куда же ее девать?

Популярное