8 заметок с тегом: хонда мотоцикл
Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»
8 заметок с тегом

хонда мотоцикл

[Мотопутешествие] Глава 2. Смоленск.

7 июня 2013, 0:59

В дополнение к предыдущему посту. Заправляться на трассе, где попало не стоит. Для себя сделал небольшой список заправок в порядке приоритета:

  1. Лукойл
  2. Роснефть
  3. ТНК
  4. Татнефть (заправка только в случае крайне необходимости)
  5. Остальные заправки даже не рассматривал.

Заправился на Татнефти и был крайне недоволен. Во-первых, мотоцикл стал жутко вибрировать, движок просто «выл». А во-вторых, 7 литров не хватило даже на 180км, при норме в 200км. На Лукойловском же бензине движок приятно урчал на любой скорости и всегда хватало на 200км, а то и на 220км, аналогично и на Роснефти. В общем, больше на заправках Татнефти я не заправлялся. В городе я обычно заправляюсь на Газпроме, но на трассе их заправок, к сожалению, практически нет.

В результате после подсчёта всех чеков, стоимость бензина израсходованного на поездку составила приблизительно 2500 рублей. Т. е. в среднем 1 рубль на 1 км пути.

День четвёртый

На следующий день после приезда почти весь день отдыхали, прошёлся по магазинам, купил сим-карты. Очень не порадовал сервис по подключению к любому оператору. Найти micro-sim так и не вышло, а услуга по обрезке Sim-карты обходится дороже самой карты, но благо руки пока прямые и обрезать карту ножницами самостоятельно ещё могём :)

Вечером 4-го дня прогулялись в Лопатинском Саду.

Очень много прогрессивной молодёжи просто отдыхает в парке. Ребята катаются на роликах, играют в стритбол. Заметил, что пьют меньше, чем у нас, людей с пивом видел гораздо реже, чем в Челябинске.

Пока гуляли мимоходом нашёл место работы коллег по «цеху».

Очень люблю Лопатинский Сад, сейчас там даже есть живые лебеди. Всё очень чисто и красиво. Никто не мусорит. Люди приходят туда отдыхать.

Макет Лопатинского Сада Фонтан около крепостной стены Фонтан около крепостной стены Башня крепостной стены

К сожалению фотографий не так много, т. к. очень устал, да и мы просто ходили общались с братом.
Решили, что в пятницу утром мы отправимся на фестиваль Рок над Волгой, нам придётся проехать на машине порядка 1300км.

День пятый

Сегодня пришла боль в плечах с непонятным запозданием. Кисть правой руки кстати так и сохраняет небольшую припухлость, но уже могу сводить пальцы вместе, думаю, что к завтрашнему дню всё уже нормализуется.

Утром вписали меня в страховку на машину брата, чтобы я мог во время поездки садиться за руль. После чего Денис отправился на работу, а я на его машине начал готовиться к поездке. Залил полный бак бензина и помыл машину. По приходу домой обнаружил, что все разошлись и решил немного взремнуть.

Ближе к вечеру начали продумывать дальнейший план действий. Решили, что выезжать будем рано утром в пятницу, чтобы к вечеру доехать до Самары и там заночевать, а уже ближе к утру приехать на площадку проведения фестиваля. Собрали палатку, спальники, надувной матрац и прочую мелочёвку.

После чего начал искать запчасти для мотоцикла через интернет. Выяснилась одна большая неприятность. Магазин в котором я хотел купить запчасти с самого начала не работает в воскресенье и понедельник, а это единственные дни, в которые я мог туда попасть. Пришлось искать другой магазин и проверять наличие интересующих меня запчастей.
Нашёл магазин Shopmoto. Осталось подобрать новые звёзды и цепь, сайт конечно не самый информативный, но выбирать более точно уже буду на месте. Пока же, выбрал такие звёзды и цепь:

К сожалению никакой информации о цепи не нашёл, если кто знает, что за цепь и как она по качеству, отпишитесь. Или если кто-то знает где можно купить комплект звёзд и цепь в Москве или Смоленске, подскажите. Буду крайне благодарен за наводку.

Ну а сейчас уже пора спать, завтра утром рано выезжать.

мотоцикл   путешествия   Смоленск   хонда мотоцикл

Свечной ключ для Honda Steed

27 мая 2013, 15:28

Ну вот наконец-то и дождался заказанный в начале месяца свечной ключ для своего мотоцикла Honda Steed 400. Для тех, кто будет искать, сразу напишу заводской номер: 89216-MR1-000. Свечной ключ на Honda Steed очень хитрый, во-первых, его размер 18мм, а это очень большая редкость. Во-вторых, ключ выполнен в специальной форме, для извлечения свечей мотоцикла из глубоких колодцев в труднодоступном месте под баком.

Ключ пришлось заказывать по заводскому номеру через exist.ru, в результате ценник получился 560 рублей. Там же в магазине можно заказать довольно большой ассортимент запчастей для мотоцикла, но по очень завышенным ценникам. Например, воздушный фильтр обойдётся порядка 2000 рублей, такой ценник заставит задуматься :)

Свечной ключ для Honda Steed 400. Свечной ключ для Honda Steed 400. Уплотнительная резинка для удобного извлечения свечей.

Подсветка мотоцикла SMD LED лентой

6 марта 2013, 23:31

Долго не мог добраться до магазина и вот наконец-то, сегодня, успел перед самым закрытием, не особо обрадовав своим визитом продавцов, которые уже собирались уходить. Но все, же они продали мне 2 метра SMD LED ленты синего цвета. На днях загорелся идеей сделать подсветку дна мотоцикла при включении габаритов. Т. к. мотоцикл имеет синий цвет с лёгким фиолетовым отливом, то и диодная лента была куплена тоже синяя.

Два метра ленты, обошлись мне в 338 рублей, что считаю вполне приемлемо. Модель ленты SMD3528 DC12V 60LED/м. Из маркировки следуют, что лента питается от источника питания в 12В и на 1 метре ленты расположено 60 диодов. Лента самоклеющаяся, обратная её сторона покрыта клейким элементом фирмы 3M. Так же поверхность ленты покрыта прозрачной защитой, что идеально подходит для крепления данной ленты на дно машины или мотоцикла.

Светится очень ярко, думаю на мотоцикле будет смотреться просто улётно. Ну и как водится, немного фоток.

Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED

Небольшой хаос фотографий с места «боя»

4 марта 2013, 16:19

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т. к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.

В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.

Honda Steed 400 VLX

Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.

Honda Steed 400 VLX

В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.

Honda Steed 400 VLX

После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.

Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.

Honda Steed 400 VLX

Но выбрал все же вот такую дуделку.

Honda Steed 400 VLX

Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.

В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.

Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.

В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)

После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.

Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.

P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed   мотоцикл   ремонт   хонда мотоцикл

Установка новых колёс на мотоцикл

3 февраля 2013, 20:31

На днях, я описывал покупку моторезины в Челябинске через магазин «Колёса Даром». И вот в субботу мне пришла СМСка, о том, что мой заказ прибыл в центр выдачи товара. Собравшись, я поехал в магазин и в общем, цена двух мотопокрышек меня приятно порадовала.
Комплект резины обошёлся мне в 7 498 рублей, что не может не радовать. Вот так выглядит полученный комплект.

Заднее колесо, будет с белой полосой сбоку, которая для транспотировки покрыта синей зажитной плёнкой. Протектор. Переднее колесо не совсем дорожное, на 5% как заявляет производитель она класса эндуро. Вот такой протектор передного колеса.

После получения моторезины, я поехал в гараж, чтобы снять колёса с мотоцикла и отвезти их в шиномонтаж.
В общем, переобуть резину взялись в мастерской прямо у дома, там даже надпись, МОТО имеется, а вот отбалансировать там не смогли, точнее возможности у них не было. В общем, за переобувку я отдал 700 рублей, что в принципе не так уж и дёшево. И вот встал вопрос, где же теперь колёса отбалансировать, обзванивать всех в субботу вечером было бесполезно, поэтому я начал задавать вопросы в интернете. И один прекрасный человек из числа друзей скинул мне ссылку на форум, где было перечисление шиномонтажек, некоторые из которых уже закрылись, некоторые переехали, но одна из списка устроила меня на 100%, потому что находилась рядом с домом и ценник там был очень привлекательный. В результате, я выбрал шиномонтаж на Лесопарковой 21, и всем советую. Стоимость балансировки перееобутых колёс составила 500 рублей, по 250 рублей за колесо. Узнав цену на полное обслуживание, я был слегка расстроен. Если привезти оба колеса на перееобувку и балансировку, то работа составит ровно 1000 рублей, по 500 рублей за колесо, так что всем советую, дабы не искать перед сезоном в судорогах хорошую шиномонтажную мастерскую. Там же мне подсказали до какого давления лучше накачать колёса, за что им отдельное спасибо. По самой балансировке пока ничего сказать не могу, покатаюсь, скажу точнее :)

Ctrl + ↓ Ранее