15 заметок с тегом: путешествия
Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»
15 заметок с тегом

путешествия

[Мотопутешествие] Часть 11. Волна

2 июля 2013, 17:00

Утром двадцать четвёртого дня отдыха мы уже отчётливо ощущали приближение финала нашего отпуска и как всегда рано утром побыстрее отправились на пляж, чтобы ещё немного впитать солнечного тепла и света у берегом Азовского моря. А после обеда мы отправились на Чёрное море в посёлок Волна.

День двадцать четвёртый

В посёлке Волна находится Порт Тамань, там же расположены пограничные войска.

К сожалению за всё время наших поездок мы наблюдали, как туристический бизнес в посёлке приходил в упадок. Пляж со временем сильно обвалился, а из-за дождей крутой спуск становиться практически непригодным для спуска.

Посёлок Волна. Пляж. Посёлок Волна. Пляж. Посёлок Волна. Пляж.

Поэтому с каждый годом на пляже становится всё меньше и меньше туристов. Но есть в этом и свою плюс, из-за малого количества людей, вода у берега стала значительно чище и теперь туда приплывают дельфины.

Посёлок Волна. Дельфины. Посёлок Волна. Дельфины. Посёлок Волна. Дельфины.

Искупавшись немного в Чёрном море и поразглядывав дельфинов мы отправились обратно на Азовское море догуливать свой отпуск и пытаться загореть ещё больше.

[Мотопутешествие] Часть 10. Хоббит или туда и обратно

2 июля 2013, 12:00

Ещё с вечера я подготовил свой мотоцикл к поездке заграницу. Упаковал мягкую пенку, собрал рюкзак и примотал всё это тросами к спинке. Утром я собираюсь отправиться на Украину и провести там целый день, проехав от Порт Кавказа до Коктебеля и обратно.

День двадцать третий

Встав утром пораньше, я отправился в Порт Кавказ, чтобы на пароме пересечь границу с Украиной и высадиться в Порт Крым.

Прежде, чем переправиться на Украину, необходимо оформить некоторые документы. В первую очередь, для тех, кто едет на авто- и мото- транспорте, потребуется «зелёная карта», аналог нашей страховки ОСАГО. Для мотоцикла такая страховка обошлась мне всего в 260 рублей. Билет на паром на мотоцикл обходится в ~550 рублей.

Оформив все документы и купив билет на паром, я отправился, вместе со всей очередью, в зону таможенного контроля, где досматривают все машины и мотоциклы.

Пока ожидал на таможне контроля, познакомился с парнем с Украины, которого по его словам, задержали на таможне. Парень подсказал, что лучше приехать и сразу поменять все рубли на гривны, чтобы потом не мучиться, через несколько часов я понял почему. Немного пообщавшись, я отправился к мотоциклу.

Обыскивать меня не стали, лишь поинтересовались, нет ли у меня запрещённых веществ и вещей. Потом, в маленькое окошечко долго разглядывали меня и мой паспорт и, убедившись, что я, это тот, чья фотография вклеена в паспорте, меня пропустили в зону ожидания парома.

Паром уже был у причала, и мы под палящим солнцем стояли в ожидании момента, когда нас начнут грузить на паром и отправят к берегам Украины.

Порт Кавказ Порт Кавказ Порт Кавказ

После 20-30 минут ожидания, когда проверили, достаточное для загрузки на паром, количество машин, нам открыли ворота и дали зелёный свет на погрузку. При переправе на Украину, мне повезло и мне сказали проехать к носу парома, чтобы при разгрузке я оказался в первых рядах.

После получасовой погрузки, нам начали раздавать специальные «визовые листки», заполнить которые можно либо самостоятельно, либо, обратившись прямо на пароме к специальному человеку, который за 50 рублей, сделает это за вас. Сотрудник парома, с которым мы разговорились на тему мотоциклов, сказал, что я могу заполнить без проблем данный листок самостоятельно. Так я собственно и сделал. Так как конкретной цели у меня не было, в графе «Место назначения» я ничего вписывать не стал, ибо останавливаться где-либо я не планировал.

Укомплектовав паром, мы отправились в путь. Расстояние от Порт Кавказа до Порт Крыма совсем небольшое, паром проходит его всего минут за 15. Сначала я опасался, что мотоцикл будет скользить по железному «полу» парома и поэтому предпочёл некоторые время посидеть на мотоцикле. Но убедившись, что моему железному коню ничего не угрожает, я решил сделать несколько фотографий.

Honda Steed 400 Honda Steed 400 Отплываем

И вот он берег турецкий берег Украины.

Берега Украины Порт Крым Порт Крым

Высадившись на берегу Украины меня, ожидал приятный «сюрприз». Подъехав к таможенному пункту Украины первым, я с удивлением обнаружил, что документы выбираются на таможне не в порядке очереди, а в шахматном порядке. Когда подошла моя очередь, работник таможни «докопался» до того, что я не указал место назначения, на что я ответил, что не планирую нигде останавливаться, но работник был непреклонен, попросили указать адрес. Но откуда знать хоть какой-либо адрес в Феодосии жителю России, да ещё который въезжает в страну впервые? В результате вписал просто «Феодосия». Вышла другая работница и сказала, что нужен точный адрес. Мои доводы, что не собираюсь нигде останавливаться, и что попахивает абсурдом, приняты не были. Пришлось ждать таможенника, который забрал мой паспорт. Когда он вышел забрать мой «визовый листок», я сказал, что вписал только вот так, на что он с хмурым видом ответил «Ну ладно, хоть так», забрал листок и удалился. Ещё 20 минут я сидел под палящим солнцем и ждал свои документы.

И вот появляется уже третий сотрудник таможни, отдаёт мне мои документы, и ничего не спрашивая и не обыскивая, говорит, что я могу ехать. На выходе с таможенной зоны был ещё один приятный «сюрприз», но уже для мотоциклистов. ОПРЫСКИВАНИЕ химическим составом прямо на пилота и мотоцикл, если бы знал заранее, одел бы дождевик, так что будьте внимательны.

Сразу на выезде с таможенной зоны есть синее здание, в котором очень удобно расположены обменный пункт, кафе, зона отдыха с WiFi и кассы. Здесь в обменном пункте я обменял немного российских рублей на украинские гривны, купил бутылку воды и отправился дальше в путь. Т. к. условия таможенного досмотра я не знал, то и вещей я брал по минимуму. Никакой еды, воды, лекарств и пр.

Собравшись с мыслями и ещё раз, проверив маршрут, я двинул в путь. А путь мой лежал по дороге через Керч, в Феодосию, а затем в Коктебель. Уж больно расхваливал мне один старый знакомый серпантины в горах. Дорога была лёгкой и неторопливой, ехал я 90 км/ч, иногда позволяя себе слегка добавить газу до 110 км/ч. Если честно впечатления смешанные. С одной стороны другая страна, близкая к Европе. А с другой стороны, всё как-то по-советски, по-совковому. Старые автобусы, заброшенные дома, постройки времён СССР и пр. Неторопливая жизнь Керча, просто навеяла картины из старых фильмов.

Проехав до Феодосии, я планировал просто проехать мимо без остановок. Никаких достопримечательностей в городе я не знал, а останавливаться на пляже не очень хотелось, потому что погода встретила меня прохладным ветром и пасмурной погодой, несмотря на то, что в Порту была жара. Заехал лишь на заправку на въезде в город, где поздоровался с местным байкером и поехал дальше в сторону Коктебеля.

По пути я просто не мог не остановиться и не сфотографировать такую красоту.

Ещё через 15 минут я был на въезде в «Страну коньяков». А тем временем погода стала ещё более пасмурной.

Так как Коктебель — это «страна коньяков», я решил, что хорошим сувениром станет парочка бутылок коньяка и поэтому сразу на въезде заехал в фирменный магазин.

Дальше мой путь лежал через Коктебель по горным серпантинам в никуда. Если вам доведётся когда-нибудь побывать в Коктебеле, вы обязательно должны увидеть эти красивейшие дороги в горах. Крайне красивое место, во время езды я только и успевал крутить головой и смотреть по сторонам.

Коктебель Коктебель Коктебель Коктебель

Покатавшись по горам около двух часов, настало время собираться обратно. Решил немного перекусить и заехал в местный супермаркет Фора.

Был немного удивлён ценами, они несколько ниже, чем у нас в России, притом, что везде, где бы я ни останавливался, всё было дороже. Кстати, бензин на Украине оставляет желать лучшего, как по цене, так и по качеству. Расход значительно увеличился, даже при размеренном темпе езды, а цена за литр 92-го достигает 45 рублей.

На обратной дороге в порт, на выезде из Феодосии меня встретил дождь. Пришлось останавливаться и одевать дождевик.

Обратная дорога была такой же неторопливой. В порту меня опять встретило палящее солнце, пришлось снимать не только дождевик, но и куртку с защитой. Пока я покупал билет на паром и разбирался с защитой, рядом припарковалась супружеская пара на мотоцикле BMW R 1200 R. Когда они сняли шлемы, я был в лёгком шоке, на вид им было около 40 лет. Тронутые сединой волосы, морщинки. Через несколько минут пилот мотоцикла подошёл ко мне и попросил помочь им купить билет на паром, потому что кассирша не могла объяснить им, сколько будет стоить переправа одного мотоцикла и 2-х человек.

Купив билеты, мы вышли на улицу. До этого моменты мы общались на пальцах, потом всё же решили, что общаться на английском нам будет куда проще. После небольшого знакомства выяснил, что пара едет из Хорватии через Европу и Украину в Россию, хотят проехать по побережью Юга, а обратно вернуться через Белоруссию. Пара оказалась очень приятной в общении, всё же европейцы отличаются от нас намного большей жизнерадостностью. Пока стояли на таможне, общались обо всём: о мотоциклах, о дороге, о путешествиях. Показал им, как лучше проехать по нашим дорогам и сказал, что в Краснодар лучше не заезжать, а остановиться в отеле на побережье Азовского моря.

Через некоторое время к нам подошла работница Украинской таможни, и сурово начала что-то говорить нам троим, потом, узнав от меня, что я русский, а они хорваты, ещё более сурово взглянула на них, развернулась и ушла. Иностранцы были в ещё большем недоумении. И начали говорить, что работники таможни очень суровые, на что я им ответил, что это ещё нормально. В подтверждение моих слов, вышла вторая «таможенница» и с ещё более суровым взглядом подошла к нам, оглядела нас, собрала у нас документы и удалилась в небольшой «домик». Пара переглянулась, но больше спрашивать ничего не стала.

В результате, через 20 минут мы получили свои документы обратно, я получил ещё вторую часть небрежно оторванного визового листка с печатью, что я выбываю из страны. Если честно, хотелось уже поскорее вернуться на родину. В гостях хорошо, но дома все, же лучше.

Ещё через 10 минут мы стояли на причале и ждали начала погрузки на паром. Я по обыкновению достал фотоаппарат и начал фотографировать, стоящие у причала корабли. Уже когда я сделал достаточно кадров, заметивший меня таможенник вдруг резко опомнился и рявкнул «Молодой человек, фотографировать нельзя, уберите фотоаппарат». Чем вызван такой негатив, я так и не понял, потому что все остальные делали по 10 фотографий в секунду на свои телефоны и фотографировались на фоне всего подряд, включая самих таможенников.

И в этот же момент милая девушка начала приглашать всех в Украинский «дьюти фри». В этот момент вся толпа ломанулась в небольшое помещение магазина. Немного подождав, мы с хорватами двинулись посмотреть, что же есть в магазине. Нас ждало некоторые разочарование. В магазине были лишь полные полки спиртного, причём по ценам, не отличающимся от цен в нашей обычной Молнии. Походив и тоскливо посмотрев на витрины, мы вышли обратно на причал и отправились к мотоциклам.

Таможенная зона Украины Таможенная зона Украины Таможенная зона Украины

Грузили на паром нас очень странно. Если отправляясь из России нас, распределяли строго по местам и угловые места были для мотоциклистов (ввиду их неполноразмерности), то с Украинской стороны в эти места «заталкивали» машины, да так, что ни водитель, ни его пассажиры не могли покинуть машину (что совершенно небезопасно). Мы остались «на десерт», нас держали до последнего и запихнули в самый хвост парома.

И вот через 20 минут мы уже были на русской земле. Русские таможенники тоже позабавили. Стоять нам пришлось дольше. Если на Украинской таможне нас никто не обыскивал и ни о чём не спрашивал, то на нашей таможне, спросили, много ли наркотиков я везу. Пристально разглядывали то меня, то фото в паспорте, а я не мог стоять спокойно и не смеяться от этой немой сцены, и даже начал думать, что не похож. Хорватам пришлось ещё более туго, таможенники, ввиду низкого уровня владения английским языком смогли выдавать лишь «файв минетс», а дальше общались исключительно жестами, тыкая пальцами в места, где надо что-то списывать и ставить галочки.

В результате через 1,5 часа я всё же прошёл таможенный контроль, выехал из таможенной зоны и припарковался на стоянке и решил немного подождать пару на мотоцикле. Простояв около часа, я был вынужден отправиться дальше. Было какое-то непередаваемое чувство радости от возвращения домой, да и на улице была крайне хорошая погода и невероятно красивый закат.

Вот так и прошёл не совсем обычный день за границей. В общей сложности за день я проехал около 400 км. ;)

[Мотопутешествие] Часть 6. Атамань

25 июня 2013, 14:06

День восемнадцатый

Утром, как обычно, немного повалялись на пляже, а после обеда запланировали какую-нибудь поездку.

Родители и Коля. Машуня. Тётя Света.

Позагорав до обеда, решили отправиться в Казачью станицу «Атамань». Атамань представляет собой импровизированную казачью станицу, в которой каждое строение отражает отдельно взятую бытность того времени. Школа, хата цирюльника, подворье ткача, хата писаря, хата ткача и многое, многое другое.

На дворе ноябрь, последний месяц осени. Урожай уже собран, в саду и огороде чисто, земля-кормилица на заслуженном отдыхе до весны, а ледник забит до отказа всевозможными разносолами и корнеплодами. Короткий световой день и холод означают, что можно с удовольствием заняться приятными домашними делами в уютной натопленной стряпухе. Наконец, завершив подготовку к зиме, можно вспомнить о традиционных посиделках, где с пользой для семьи казачки коротали долгие зимние вечера — ткали, шили и пряли, напевая при этом старинные песни. В печке весело горел огонек, а на столе под белоснежным рушником еще теплые пирожки. Вокруг стола собирались соседушки-рукодельницы: кто кружево вяжет, кто платок вышивает. Девочки, глядя на своих мам и их «собеседниц», постигали основы столь важного ремесла, а девушки, участвуя в таких посиделках, порой находили себе мужей.

Вы своими глазами сможете увидеть, как раньше жили кубанские казаки. Насколько маленькими были хаты, потому, что в холодное время дома топить было нечем.

Там же можно увидеть древние экспонаты, которые сохранились до наших времён.

Атамань. Атамань. Атамань.

Казачья станица выглядит очень красиво и эффектно.

Атамань. Атамань. Атамань. Атамань. Атамань.

Парк занимает просто огромную площадь и располагается на берегу Таманского залива.

Атамань.

Так же в парке есть аллея с ростовыми фигурами сказочных героев с которыми захотят сфотографироваться не только дети, но и взрослые.

Рядом с аллеей фигур расположился небольшой зоопарк.

Чипсинка упала. Попугайчики.

Дальше, слева от зоопарка, расположился импровизированый казачий базар, сейчас там конечно ничего не продают, но надписи на табличках очень веселят.

Дурныця. Казачий базар.

После рынка, мы зашли в дом сапожника. Там на стене висят сапоги, которым по рассказу экскурсовода, более 200 лет. На ощупь, кожа сапогов настолько твёрдая, что согнуть руками её практически нельзя. А подошва прибита дубовыми гвоздями.

Дом сапожника. Дом сапожника. Дом сапожника. Дом сапожника. Старые сапоги. Изготовлены более 200 лет назад с использованием дубовых гвоздей.

Дальше мы вышли на красивое побережье таманского залива, откуда открывается красивый вид на море и на городской пляж города Тамани. К слову, вход на пляж расположен прямо напротив парка им. Лермонтова и домика в котором когда-то жил Лермонтов. Сейчас в его доме расположился музей его имени.

Маша. Таманский залив.

Вот ещё немного фотографий:

Атамань. Атамань. Атамань.

Прямо на территории Атамани есть кафе и рестораны, как и положено стилизованные под общий вид казачьей станицы. Здесь вы можете зайти и в приятной обстановке пообедать всей семьёй и немного отдохнуть от палящего солнца в тени навесов.

Дальше по улице, по-соседству с кафе расположилась «Варенечная», где каждый желающий сможет совершенно бесплатно ощутить себя самым настоящим вареником, усевшись в огромную деревянную ложку и обложившись подушками.. ;)

Машка-вареник. Машка-вареник. Сашка-вареник. Сашка-вареник.

От дороги, идущей от Вареничной к выходу, есть ответвление, которое приведёт вас на большой холм, где в 1942 году распологался командный пункт командира 718 батареи 30мм пушек В.И. Павлова. А ныне там расположен небольшой музей военной техники.

Дорога на холм. Памятник на холме.

Вид с холма просто потрясающий.

У склона холпа с обратной стороны стоят несколько экспонатов военной техники, а точнее пушка, танк и самолёт.

Атамань. Военная техника. Атамань. Военная техника. Атамань. Военная техника.

По дороге домой, остановились рядом с памятником фанагорийской крепости.

Фанагорийская крепость. Фанагорийская крепость.

Вечером, приехав домой и поужинав, мы с Машей решили пойти ночевать в палатке на берегу моря. Вот так романтично и закончился и без того прекрасный день.

[Мотопутешествие] Часть 4. Берег Азова

15 июня 2013, 18:29

Ну вот, настало время собираться и продолжать свой путь дальше. А дальше путь лежит от Смоленской земли до берегов Азовского моря. Google Maps показывает, что прехать придётся порядка 1800км пути, но знаю врёт зараза :)

Немного музыки

День одиннадцатый

Сборы. Собираться было довольно грустно. Хоть путь ещё и не окончен, но задержаться в Смоленске хотелось чуть подольше. Так хотелось увидеть больше старых школьных друзей, посидеть, поболтать. Но к сожалению, время поездки очень ограничено и сделать всё задуманное не всегда возможно.

Собрали вещи довольно быстро, в общем-то и не разбирали ничего особо. Проверили машину, распихали всё под сиденья, зарядили все устройства и готово. Вечером ещё разок покатался на мотоцикле. Так и не показал вам великую Крепостную стену.

День двенадцатый

Выезд был назначен на 8.30. Проложить свой путь, по совету Дениса, мы решили через МКАД и в общем-то не прогадали. Проскочили мы там довольно оперативно и выскочили на страссу М4 в сторону Воронежа. Ехали на всём участке довольно быстро. Очобенно порадовали платные участки трассы М4, где даже есть WiFi.

На дороге стало заметно больше мотобратьев, которые то ли ехали с юга, то ли просто путешествовали. Всегда приятно увидеть и поприветствовать мотобратьев, есть в этом что-то особенное, необычное и объединяющее.

По пути, мы остановились перекусить в одном придорожном кафе, где уже потом заметили большой вольер с медведем. Вот такой вот милый мишка живёт не трассе М4.

Медведь на страссе М4. Медведь на страссе М4.

Тут же вспомнились родные края, где рядом с Саткой у нас не так давно для мишки, в аналогичной ситуации, построили вольер.

Так наш путь продолжался до самого Воронежа. Трасса ровная. Едут все быстро, мы тоже ехали не сбавляя темпа и уже к 9 часам вечера, с обедами и перекусами, мы были под Воронежем и остановились на ночлег в отеле «Околица».

День тринадцатый

Проснулись и всталви все довольно быстро. Умылись, поели и в путь.
И тут я понял, что слегка сглазил трассу М4, потому что сразу после выезда она сузилась до обычной дороги и стала не совсем ровной. Но темпа старались не сбавлять. Особо ничего не запомнилось кроме бескрайних полей и палящего солнца.

Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4.

Так ехали до самого обеда, старались проехать быстрее и как можно больше. Предположительно пройти нам за день необходимо было около 1000 км. После обеда как водится сразу захотелось спать. И
это в сочетании с палящим солнцем давало просто адский эффект. На пару секунд мне даже показалось, что рассудок помутнел, а под курткой было наверно градусов +40. Чёрная кожа куртки нагревалась под солнцем до бешенной тепературы, а тем временем солнце было в самом зените и сбавлять своё пыл не собиралось.

Ближе к Ростову спать практически перехотелось и пришлось крайне усиленно сосредоточиться на дорожной обстановке. Скажу вам: «Водят в Ростове и Крайснодарском крае крайне неуважительно и неумело». Здесь, как и в Самаре, мало того, что никто не пользуется повортниками, но и неумело обгоняют, не расчитывая ни длинну манёвра, ни время. И то и дело меня пытались выпихнуть с дороги резкми перестроениями «в меня». Так что, кто поедет, будьте внимательны и осторожны. Да и сигналов тоже в общем-то тут особо не знают. Можете не показывать, что им уступают и можно обгонять или обгонять нельзя, впереди опасность. Не поймут, проверенно.

Под Ростовом, ещё есть интересное для байкеров место, да и просто путешественников я думаю будет инетересно там сфоткаться. Это место — Байк Отель. К сожалению в кадр не попал большой мотоцикл у самого входа в отель.

Байк Отель. Байк Отель.

Остановиться пофотографироваться мы к сожлению не могли. Во-первых, мы очень торопились. А во-вторых, кругом было как-то очень «облачно» и асфальт был мокрым, поэтому без дождя мы планировали ехать максимально быстро.

Такими темпами пришлось ехать чуть дольше запланированного, да и новые объездные дороги мы тоже не совсем хорошо знали. Пару раз пришлось останавилваться и оплределять по атласу где же мы всё таки находимся. В результате всех покатушек в Темрюке мы были уже после заката.

Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край.

Одно интересное наблюдение. Видел пару мотоциклистов идущих со мной в одном направлении. Поприветствовали друг друга и у одного из них на Gold Wing был загнут номер, чтобы не срабатывали фотокамеры. И очень хитро. Ибо камер здесь несметное количество. Кто-то просто скотчем залепляет, а кто-то наклейками. Менты садятся на хвост, включают камеру и ждут пока вы нарушите. И нарушений ждут грубых, например, обгон через сплошную. Советую соблюдать ВСЕ правила и крайне внимательно следить за знаками, иначе обдерут как липку. Очень тут любят приезжих ;) Тем временем местные гоняют «без башни», 130-140 км/ч при этом обгон через сплошную подрезая всех это норма. Так что ещё раз повторю, будьте внимательны на дорогах юга.

К месту назначения мы добрались уже затемно.
Оказывается я так давно не был на море, что даже забыл, как это круто. Ещё за пару сотен километров я уже начал подсознательно ощущать запах моря, тот самый, которым пахнет прибой, обдавая вас волнами ветра с моря. Когда же я почувствовал этот запах уже наяву, очень хотелось остановиться и быстро окунуться в море и пролежать в нём ну, как минимум минут 30.

Но нам надо было ехать дальше, да и время уже было позднее, а двигаться по незнакомой дороге да ещё и ночью не самое лучшее занятие.

Ближе к часу ночи мы добрались до посёлка Кучугуры, где нас и встретили наши старые знакомые, у которых мы каждый раз снимаем номера, тётя Ира и дядя Ваня. Я уже даже и не посчитаю, как долго мы их знаем. Нас тут же усадили за стол, налили вина и очень вкусно накормили, как гостей которых всегда ждут и которым тут всегда рады. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

После позднего ужина, оставалось только одно, дойти до номера и упасть спать.

День четырнадцатый

Ночью я слышал, как мелкий дождь барабанит по крыше. Видимо всё же где-то в Воронеже мы зацепили с собой тучку и привезли её сюда. Но вставать и накрывать мотоцикл мне было крайне лень.

Утром когда я проснулся, увидел что дождик был мелкий и особо даже и не намочил ничего, но вот надвигающаяся с моря тёмно-синяя туча, давала ясно понять, что надо бы всё же встать и укрыть мотоцикл. Так я и поступил. И не ошибся. Через пару часов нас накрыло сильным ливнем, да таким, что даже лишний раз задумаешься о выходе из номера.

Вот так нас встретил дождик. Укрыл мотоцикл от греха подальше. Вот так вот обустроились.

[Мотопутешествие] Глава 3. Рок над Волгой

12 июня 2013, 17:30

Как я уже писал ранее, у меня стали плохо чувствовать себя звёзды с цепью на мотоцикле.
Ещё мы с двоюродным братом Денисом и его друзьями решили отправиться на фестиваль «Рок над Волгой».

День шестой

И так, на следующий день после сборов, мы, встав рано утром и слегка позавтракав, отправились за ещё двумя пассажирами и просто отличными парнями Шурой aka Александр и Гариком aka Игорь. По пути мы заскочили в магазин, но т. к. на полный желудок выбирать мы были не способны, то купили 2 сникерса и пару бутылок холодной воды. Да да, сборщики мы так себе :)

Заехав за Шурой и Гариком, мы отошли от плана выехать пораньше, т. к. ещё мы ждали вторую машину, в которой с нами в дорогу собрались Лена, Коля, Костя и Таня. Прождав их порядка 40 минут, наша машина с отважной командой охотников за приведениями клёвых ребят отправилась в путь к фестивалю «Рок над Волгой».

Я Денис Саня Игорь

Не брать еду в дорогу, скажу вам, была идея так себе, потому что уже через пару-тройку часов, мы остановились на обед и нас спас Шура, которые припас с собой пакет с едой, которой мы потом ещё подкреплялись целый день. На второй обед мы уже остановились в придорожном кафе и заказали все по бизнес-ланчу. Еда ксати оказалась крайне вкусной, а обстановка заведения была вестерновой, было похоже на бар дикого запада, лишь большой LCD телевизор нарушал картину.

Плотно поев и расплатившись мы двинули дальше и тут уже как положено от жары, пробок и плотного второго обеда нас поочереди начало клонить в сон. И так не выспавшись накануне все по очереди начали клевать носом. Лишь Денис сидя за рулём совершенно не хотел спать, начали даже подумывать и подшучивать, что он киборг.

После обеда на один из телефонов начали сыпаться СМСки от водителя второй машины с вопросами доехали ли мы уже до Рязани и почему такие большие пробки на дорогах :)

А пробки действительно были немалые, особенно под Рязанью. То фура посреди дороги поперёк встанет, то асфальта нет на дороге, то метеориты :)

В общем в наш план прибыть ночью, как всегда, судьба внесла свои коррективы и двигались мы весь день и всю ночь. В промежутках между сном и бодорствованием я иногда брал в руки фотик.

Путятино даже стало для нас некоторым мемом для приколов. У Путятинцев даже есть своя пробка.

Ближе к 12 часам ночи мы остановились у какого то придорожного кафе, чтобы дождаться отстающую машину и заодно посмотреть футбол. Но так как футбол меня интересовал крайне мало, я пока все сидели в кафе спал на заднем сидении машины. А дальше, как в тумане, как буд-то меня похитили иноплонетяне. Иногда я просыпался от плохой дороги, но почти сразу засыпал, менялся лишь водитель , а ямы были одинаковыми.

День седьмой

Рано утром я проснулся от того, что стало уже светло и увидел замечательную картину. Невероятное количество палаток и машин.

Машины и палатки Машины и палатки Машины и палатки Машины и палатки Машины и палатки

Поколесив чуток по окресностям, начали поиск подходящего места для лагеря. Решили, что лучше остановиться недалеко от дороги на ровном месте, где бы удобно было разбить палатки и поставить машины.

Нашли место, но когда начали ставить палатки и надувать матрацы, нас ждал крайне неприятный сюрприз. Всё поле на котором останавливались приезжие поросло полынью, которую перед проведением мероприятия слегка вырезали оставив 10 сантиметровые «пеньки», которые способны протыкать не только матрацы, но даже дно плотных малаток. В результате за 10 минут мы лишились обоих надувных матрацов. Один был порван без возможности восстановления, а второй мы постоянно подкачивали.

После того, как лагерь был разбит, мы решили «разведать обстановку». На разведку местности мы отправились в троём: Я, Игорь и Костя. По пути к ближайшим деревьям одна из проходивших мимо девушек сообщила нам, что если мы идём искать магазин, то нам прямо и напрво, «дааааа, магазин» :) Ну в общем, чтобы не ходить два раза, решили прогуляться и до магазина, купить провиант. В магазинах к нашему приходу уже было полно «местных» с фестиваля, до начала которого было ещё добрых 3 часа, в уже «хорошем» состоянии.

Вернувшись в лагерь с провиантом, решили немного выпить пива, т. к. планировали уже ночью отправиться домой. Пока пили, ели и знакомились, успевали ещё и фоткаться.

Групповое фото Гарик Изучаем расписание феста

Костя, водитель со второй машины почти сутки не спал и сидел за рулём, поэтому когда мы приехали сразу лёг в палатку и прикинулся шлангом :)

Таня

Втора ходка отряда тоже оказалась результативной :)

Лагерь разбили и отдыхаем перед началом концерта, а народ всё прибывал и прибывал.

Полежав в палатках и под палящим солнцем, мы начали совещаться, надо ли убирать палатки перед уходом на концерт. Совещались долго, но решили, что никому наши палатки не нужны. Попрятали всё ценное в машины, оставив свой лагерь, двинулись в сторону рамок металлоискателей.

Хочу отдельно отметить замечательную работу Самарской полиции. Они довольно быстро проводили обыск людей и толпа двигалась очень быстро. К рамкам тоже подпускали волнами. Но не прошло и 10 минут, как мы все уже были за кольцом отцепления.

Пройдя на площадку проведения фестиваля мы начали осматривать окресности.
На территории фестиваля было очень много шашлычных, бистро, пивнушек с логотипом и спонсором пива Клинского и многе другое. А так же импровизированные площадки для визажистов-парикмахеров, на которых любой желающий мог сделать себе причёску в стиле «Панк».

Ну и конечно же мы тоже не могли идти просто так и не фоткаться с кривляниями :)

Покривлявшись и пофотографировавшись мы решили искать место, где бы нам уже упасть.

Найдя отличное место с хорошим звуком и неплохим обзором, а так же с удобным расположение ларьков с питанием и пивом мы расстелили коврики и стали наслаждать музыкой.

На сцене выступали такие групы как: Кипелов, Алиса, Аквариум, Чиж и Ко, Би-2, Пикник и конечно же хэдлайнером фестиваля стала группа Rammstein.

Под песни Кипелова и Алисы, с которых можно сказать начинался рок путь мы пели вместе и очень приятно было осознавать, что есть у нас ещё русский рок такой величины. Кипелов спел просто легендарные песни, такие, как: Беспечный ангел, Тореро, Воля и разум и другие.

В какой-то момент на сцене появился Волжский народный хор им. П.М. Милославова, исполнивший гимн России и песню «Осень» группы «ДДТ». Посню ДДТ вместе с хором исполняла половина стадиона, никто не ожидал, что хор помимо гимна исполнит ещё и такую песню. Я был приятно удивлён.

Через пару часов мы реально заметили, что солнышко припекает довольно сильно. На поле стало жарко не только от драйва выступающих групп, но и от палящего Самарского солнца.

Денис Я

Ближе к середине фестиваля в фотоаппарате к сожалению села батарейка, поэтому больше фоток особо нет. Поэтому смотрим видео и наслаждаемся ;)

На выступление Rammsten на поле по официальным данным собралось 691 тысяча человек. Это было просто СУПЕР. Огненое шоу, которыми славиться группа пошло просто на УРА!

На просторах Youtube нашёл запись выступления. Т. к. самому запись сделать не удалось.

После выступления Rammstein мы, как думали, что как самые умные решили в ночь выехать из Самары в направлении дома. Обратный путь нам уже предстоял в  двоём с Денисом. Гарик и Шура решили изначально планировали остаться в Самаре и заранее забронировали номер в отеле.

Мы же приготовившишь в путь поняли, что основная дорога наглухо заблокирована и поехали лесной дорогой. Каково же было наше удивление, когда мы проехали порядка 1 км и на всём протяжении в глубь леса кругом стояли палатки. В результате мы добрались до асфальтовой дороги проходящей в лесу и встали в пробке, которая опять же упиралась в основную дорогу. Именно так и рухнул наш план выехать ночью. Посте полутора часов проведённых в пробке мы съехали на обочину в 10 метрах от того места, где были час назад и решили лечь спать. Благо машина у Дениса просто отличная, Opel Astra универсал. Разложив задние сидения мы залезли в спальные мешки и практически моментально вырубились.

День восьмой

Проснувшить рано утром обнаружили совершенно пустую дорогу и без завтрака двинули дорогой на Смоленск. Ехали по очереди, меняли друг друга. Пока один спал, другой рулил. Попали во все возможные пробки. По дороге даже шутили, что в Путятино опять пробки. Так в общем и пролетел день.

Под Рязанью уже ночью схитрили и объехали пробку от светофора через супермаркет М5Молл и там же заодно сняли денег в банкомате.

После чего перекусили в придорожном кафе и двинули в ночь к Смоленску, проехать нам оставалось чуть меньше половины пути.

День девятый

Утром, добравшись до Смоленска, мы быстренько зашли домой, позавтракали и начали собираться. Денису уже пора было на работу, а я собирался в Москву за запчастями для мотоцикла, найти необходимые детали в Смоленске не было возможности, лишь под заказ из Москвы с большим ожиданием.

Денис подбросил меня до автобусного вокзала, где и брал начало мой путь из Смоленска в Москву.
Приятно удивило наличие терминала оплаты картой автобусного билета в Смоленске. Билет обошёлся мне в 700 рублей.

На всём протяжении пути сидел и смотрел Ледниковый период и Мстителей и время пролетело незаметно.

По приезду в Москву, на первой же станции метро я спустился под землю в поисках нужной мне станции. Дальше мой путь лежал к магазину запчастей, где я, как мне казалось, нашёл все необходимые запчасти. Заранее я нашёл все детали на сайте магазина. 2 звезды и приводная цепь.

К сожалению, по прибытию в магазин меня обломали, сказав, что цепи которую я планировл купить нет ни в одном из магазинов сети. Поэтому я купил только звёзды. В результате пришлось обходить магазины в округе в поисках цепи.

К счастью, в одном из магазинов продавец подсказал мне, что на Фрунзенской набережной есть замечательный мотомагазин, где наверняка есть всё, что мне необходимо.
Опять быстрым темпом я направился к станции метро откуда отправился в заветный магазин. В магазине действительно оказалась искомая цепь фирмы EK 525 Quadro X-Ring на 120 звеньев. Купив цепь и пару сувениров я довольный и с тяжёлым грузом отправился на автовокзал. Жаль, но времени на прогулки по Москве, времени у меня совсем не осталось, а очень хотелось встретиться с парой школьных друзей и с коллегами по работе.

Прибыв на вокзал я наконец-то сел перекусить в кафе, а затем отправился на поиски своего автобуса. В Москве, на удивление, покупки билетов через терминал нет, как и самих билетов. Вас записывают в некий список, а на выезде из Москвы собирают деньги.

Деньги по воле случая с нас начали собирать на заправке Лукойла после всех московских пробок, как раз за пару минут до фатальной поломки нашего автобуса. Таким образом наш путь обещал стать куда продолжительнее. Все вопросы по нашему «расселению» водитель быстро решил и мы стали ждать автобус, который выехал следом за нами, но на час позже. Честно сказать, прибывший автобус был куда комфортабельнее того, который сломался и даже слегка обрадованный этим фактом поспешил занять место поудобнее и завалился спать.

Где-то в середине пути мы остановились на 20 минут у сети кафе на дороге и все пассажиры ринулись скупать беляши, чебуреки и ещё чёрт знает что :)

Прикупив попить и пакетик чипсов, быстренько всё умял и лёг спать.

В Смоленск мы прибыли около 2х часов ночи, позвонил домой и Денис меня встретил. И вот она, кровать, такая мягкая и манящая, за несколько дней впервые уснул в нормальных условиях, просто божественно.

День десятый

Утром проснувшись пораньше, собрали запчасти и мотоцикл и поехали в гараж к старому другу отца, живущему в Смоленске.

Вот они, новые звёзды и цепь для мотоцикла.

Передняя звезда для мотоцкла на 16 зубцов под цепь 525. Задняя звезда для мотоцикла на 45 зубцов под цепь 525. Цепь EK Quadro X-Ring 525 на 120 звеньев. Цепь EK Quadro X-Ring 525 на 120 звеньев.

Приехали в гараж и сразу принялись шаманить над мотоциклом. После снятия передней звезды, обнаружил, что звезду давно не меняли, а предыдущие хозяева просто перевернули звезду, чтобы изменить направление изгиба зубцов, что естестевенно приводит к ускоренному процессу износу задней звезды и цепи.

Очень волновался по поводу того, чтобы новые звёзды подошли на мотоцикл, но все опасения были напрасными, передняя и задняя звёзды встали как родные.

Замена передней звезды довольно проста, на передней звезде достаточно снять замок, который держиться на двух болтах и снять звезду, после чего на место старой звездый установить новую и зажать замком. С задней звездой всё тоже довольно просто, достаточно открутить пять гаек и установить новую звезду. Правда предварительно нужно вывесить мотоцикл и снять колесо :)

Установка передней звезды. Установка задней звезды.

И так звёзды на месте, цепьь подходит. Следующая на очереди старая цепь. Её как правило срезают болгаркой, потому, как пользы от неё больше нет никакой.

После снятия старой цепи, подошёл этал расклёпки новой цепи. И вот тут то нас ждал самый интересный момент. Оказалось, что застегнуть цепной замок под расклёпку в такой цепи не так то и просто. В результате после полуторачасовых усилий трёх человек, одного газового ключа и молотка цепь была помещена на своё законное место. Решающую роль в этой эпопее сыграл газовый ключ, кстати, припасённый ещё в Челябинске. С его помощью мы небольшими нажатиями зажали замок, а далее уже с помощью молотка заклепали цепь.

Как результат всех манипуляций, теперь ничего не гремит при попадании заднего колеса в ямки, передачи стали переключаться без всяких посторонних звуков и чётко даже на высокой скорости и крейсерская скорость на которой появляются вибрации теперь не 100 км/ч, как было ранее, а уже 120 км/ч.

Вечер дня я потратил на обкатку новой цепи и встречу со старым школьным друзьями. Очень был рад их повидать, хоть не сильно долго, но крайне прятно. Саня и Кристинка, привет вам ;)

Ctrl + ↓ Ранее