В наушниках по жизни: ремонт
13 заметок с тегом

ремонт

DIY или «Ремонт» батареи RAID контроллера

Всем привет.
Так как с некоторых пор я работаю на государственной службе, то проблема «слабого» финансирования в организации стоит крайне остро и порой случаются проблемы, которых, естественно никто не предвидел и на которые уж точно совершенно не предусмотрено финансирование.

Суть проблемы

Собственно, речь пойдёт о такой специфичной вещи, как АКБ для контроллера RAID массивов.
Имеется старенький сервер HP Proliant с установленным RAID контроллером. Сервер старый и естественно, никогда и ничего в нём не менялось, разве что пара жёстких дисков. После 10 лет использования АКБ приказала долго жить, контроллер стал ругаться и сервер стал жутко тормозить.

Как я уже писал выше, бюджет под такие специфичные вещи естественно не предусмотрен, а работать это, как обычно, должно было ещё вчера.

После продолжительных поисков в интернете, наткнулся на статью, в которой человек писал, что менял оригинальный аккумулятор на пак из четырёх аккумуляторов по 1.2 вольта.

Приступаем к операции

Ну что же, характеристики родного аккумулятора известны 4.8 вольта. Модель аккумулятора HP 381573-001. Цена подобной батареи начинается от 4 000 рублей. По характеристикам, нам вполне подойдут четыре последовательно собранных «пальчиковых» аккумулятора и контроллер заряда, который у нас на самом деле уже имеется.

Сам аккумулятор состоит из контроллера заряда (небольшая плата) и элемента питания. В моём случае, элемент питания уже раздулся и стал не способен держать даже минимальный заряд.

Сама батарея

Извлекаем из родного аккумулятора контроллер заряда.

Батарея в сборе Извлекаем контроллер заряда

У меня дома с давних пор валялся бокс под 4 батарейки, поэтому вместо покупки готового пака аккумулятора, я приобрёл отдельные 4 аккумулятора по 1.2 вольта.

Бокс для батареек Самые простые аккумуляторы

Теперь, припаиваем провода, идущие от бокса к контроллеру заряда, соблюдая полярность. На плате контроллера имеются обозначения контактов.

Припаиваем контроллер

После пайки, вставляем в бокс аккумуляторы, подключаем полученный аккумулятор к RAID контроллеру и наслаждаемся результатом. Я перед тем, как установить аккумуляторы произвёл несколько циклов заряда-разряда для стабилизации их ёмкости. Для этого использовал обычное зарядное устройство.

Так же, для удобства крепления полученной конструкции внутри корпуса сервера, контроллер, при мощи термоклея, я приклеил на корпус бокса. А сам бокс, закрепил в сервере при помощи 2-стороннего скотча 3M.

Готовый результат

Теперь контроллер работает без проблем. Дополнительным бонусом куча сэкономленных средств и лёгкость замены аккумуляторов в дальнейшем.

6 февраля   381573-001   DIY   HP   RAID   Varta   ремонт

Ремонт книги Digma e625

Приключилась значит на днях одна беда, сломалась моя электронная книга Digma e625 которую мне отдал один мой хороший друг. Перестали работать кнопки «Меню» и «Домой». Проблема вроде бы и не самая серьёзная, но вносит в чтение некий дискомфорт. С первой попытки нагуглить что-либо подходящее не удалось. Отложил этот вопрос на пару дней. Но всё же читать было неудобно и решил сесть за проблему основательно.

В общем разобрал книгу и начал искать более основательно по различным запросам. Как оказалось, начинка у большей части подобных книг одинаковая. Наткнулся на одном форуме на такую же проблему и собственно там и нашёл решение. Всё дело в двух контактах, которые очень часто отходят. Собственно, их пропайка и решает проблему нерабочих кнопок.

Разбирается планшет достаточно легко. Отгибаем резиновую крышку, которая закрывает отсек для SD-карты и отвинчиваем винтик. А далее, просто сдвигаем верхнюю часть книги вниз. Никаких защёлок. всё предельно просто.

Digma e625 Откручиваем один винт Сдвигаем верхнюю часть книги

Дело за малым, аккуратно пропаять 2 контакта.

Контакты, которые необходимо пропаять Хорошо пропаиваем оба контакта

После проделанной процедуры кнопки «Домой» и «Меню» заработали. Надеюсь кому нибудь пригодится данная заметка и огромное спасибо форуму g-mini.ru.

3 февраля   Digma e625   g-mini.ru   ремонт   электронная книга

Рекламные еврофлаеры

Вот наконец-то сделал немного рекламных листовок для пробы. Есть конечно небольшие недостатки, но как же без этого. Решил чуточку похвастаться :)

Еврофлаеры IT 4 People Еврофлаеры IT 4 People

Вот такие вот листовки получились.

2013   IT 4 People   IT-аутсорсинг   работа   ремонт

Подсветка мотоцикла SMD LED лентой

Долго не мог добраться до магазина и вот наконец-то, сегодня, успел перед самым закрытием, не особо обрадовав своим визитом продавцов, которые уже собирались уходить. Но все, же они продали мне 2 метра SMD LED ленты синего цвета. На днях загорелся идеей сделать подсветку дна мотоцикла при включении габаритов. Т. к. мотоцикл имеет синий цвет с лёгким фиолетовым отливом, то и диодная лента была куплена тоже синяя.

Два метра ленты, обошлись мне в 338 рублей, что считаю вполне приемлемо. Модель ленты SMD3528 DC12V 60LED/м. Из маркировки следуют, что лента питается от источника питания в 12В и на 1 метре ленты расположено 60 диодов. Лента самоклеющаяся, обратная её сторона покрыта клейким элементом фирмы 3M. Так же поверхность ленты покрыта прозрачной защитой, что идеально подходит для крепления данной ленты на дно машины или мотоцикла.

Светится очень ярко, думаю на мотоцикле будет смотреться просто улётно. Ну и как водится, немного фоток.

Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED

Небольшой хаос фотографий с места «боя»

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т. к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.

В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.

Honda Steed 400 VLX

Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.

Honda Steed 400 VLX

В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.

Honda Steed 400 VLX

После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.

Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.

Honda Steed 400 VLX

Но выбрал все же вот такую дуделку.

Honda Steed 400 VLX

Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.

В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.

Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.

В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)

После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.

Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.

P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.

Honda Steed 400 VLX

Ранее Ctrl + ↓