Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

JD.ru или история одного телефона

Случилось мне заказать по акции как-то на сайте JD флешку и PowerBank во время распродаж по 5 центов. Ну, понятно, все дела, акции, распродажи, куча заказов. Но, тем не менее, получил свои заказы как положено. Хотя читал в интернете отзывы, что были ошибки, мол, присылали только провода от PowerBank, но чем закончилось не в курсе.

И так, узнав, что JD являются официальными представителями Xaomi, именно данного бренда хотелось купить телефон, да и судя по отзывам моего знакомого, телефон достойный.

В общем, нашёл интересующий меня товар Xaomi Redmi Note 2 со скидкой в $20 и устраивающим меня сроком отправки и доставки, сделал заказ. Товар обещали отправить в течение 6 дней, доставка до места ещё от 3 до 7 дней. Всё официально заявлено в карточке товара.

Заказ товара Xaomi Redmi Note 2

Негативных отзывов и комментариев к тому времени не было, да и сейчас отзывов нет, т. к. чтобы написать отзыв, надо для начала получить товар, что собственно, как выяснилось, крайне проблематично.

Сделав заказ 4 декабря 2015 года, я стал ждать отправки. Прошла неделя, но товар так и не отправили. К этому времени стали появляться комментарии к товару, в которых люди жаловались, что товар не отправляют, хотя заказывали ещё в период с 12 по 28 ноября. При этом ничего вразумительного продавец так и не смог ответить.

Затем товар пропал из продажи, при этом, он ещё не был отправлен тем, кто его заказывал. Т. е. продавец набрал заказы, которые по факту обеспечить не мог.

На данный момент, товара опять нет в наличии, и его рассылка не осуществляется. Те счастливчики, кто удостаивается ответа от продавца, слышат постоянные «завтраки» по поводу отправки, при этом никаких конкретных сроков не называется.

На форуме 4PDA к моменту написания данной статьи набралось уже порядка 1138 страниц обсуждения, все делятся эмоциями и последней информацией, составили даже небольшую таблицу заказавших.

Продавец же в свою очередь в комментариях отвечает крайне медленно и судя по всему, крайне выборочно. На ответ в личных сообщениях ответа дождаться крайне проблематично, но меня таки удостоили ответом. На мой вопрос про сроки отправки, никакого внятного ответа не поступило.

На ответ у продавца ушло 4 дня и к 17 декабря, телефон так и не выслан.

На днях, я уже открыл спор в paypal и перевёл его в претензию, т. к. продавец просто напросто обманывает покупателей и не выполняет взятые на себя обязательства.

Ситуация усугубляется ещё несколькими факторами:

  1. Нарушенная последовательность отправки заказав, т. е. те, кто заказал телефон раньше, получат его позже тех, кто заказал, например 12 декабря.
  2. В официальном сообществе ВК неудобные вопросы просто удаляют, а пользователей отправляют в чёрный список. В связи с этим, появилась другая группа BadJD, с более реальными отзывами, чем на оф. сайтах.
  3. После покупки, в личном кабинете пропала кнопка отмены заказа. Т. е. если вам телефон ещё не выслали и вы ждёте его уже 2-3 недели, вы не можете отменить свой заказ и купить телефон в другом месте. История с отменами вообще достойна отдельной статьи.

Ещё одной проблемой стала оплата через Яндекс.Деньги — НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС. В случае проблем с доставкой, комплектовкой и обманом продавца, вернуть свои деньги будет практически невозможно, т. к. Яндекс не особо хочет нести ответственность за недобросовестных продавцов, в отличие от PayPal.

Комментариев к товару стала так много, что листать их практически нереально, многие комментарии подобного рода.

В общем, те, кто мечтал о Новогоднем двух-симочном подарке, проклинают JD, лечат нервы и ждут в надежде свои трек номера. Хочу пожелать всем удачи, скорейшего получения своих телефонов (а не зарядок от них) и отличного Нового Года.

Отправить
Поделиться
Запинить