Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

[Мотопутешествие] Часть 5. Отдых и приятная встреча.

День пятнадцатый

Утром опять лил дождь поэтому все отсыпалсь.
Проснувшись и позавтракав, все начали заниматься своими делами. А я решил, что после дождика не плохо бы было хорошенько прогреть и просушить мотоцикл. Немного покатался по посёлку, а потом решил отправиться на разведку в Порт Кавказ. До пункта назначения около 25 км в одну сторону. Накинув лёгкую курточку и прихватив фотоаппарат я отправился в путь.

По пути, проехал одно красивое место в посёлке Приазовский, но о нём я расскажу отдельно.

На обочинах дороги до Порт Кавказа установлено большое количество памятников в честь великой победы во Второй мировой войне. Останавливаться у каждого к сожалению не было возможности, потому что то тут, то там капал дождик, а я почему-то даже не удосужился взять дождевик в пасмурную погоду.

Доехав до порта, сходил узнал ценники и расписание. Удивило, что паром ходит круглосуточно.

Вот расписание движения парома Порт Кавказ — Крым и обратно.

Порт Крым (Время Киевское. Отправление) Порт Кавказ (Время московское. Отправление)
01:30 01:30
19:30 19:30
21:30 21:30
23:30 23:30

Стоимость переправы для мотоцикла порядка ~500 рублей, а для автомобиля ~1000 рублей. Если же вы путешествуете пешком, то стоимость переправы будет всего ~50 рублей.
При въезде на территорию Украины рекомендуется (или обязательно) иметь при себе страховку (Грин карта) автогражданской ответственности. Если путешествовать не на долго, то хватит и 15-дневной грин-карты стоимостью порядка ~500 рублей.

Порт Кавказ Порт Кавказ

Погуляв немного по порту я отправился в обратный путь. Очень красивое и интересное место. По территории всего мыса проходит железная дорога, а по обеим его сторонам можно увидеть Азовское море и воды Таманского залива (который соединяет Чёрное и Азовское моря).

Порт Кавказ Порт Кавказ Порт Кавказ

На обратном пути остановился и немного погулял по пляжу. Люди купались даже в пасмурную погоду, а я не рискнул. На середине пути меня застал небольшой дождик, так и ехал с ним почти до самого дома. Больше в этот день особо никто и никуда не ходил. Шёл дождик, изредка сменявшийся крохотными лучиками солнца. А я наконец-то добрался до электронной книги и прочитал в захлёб 2 или 3 заранее приготовленых романа, которые собирался прочитать уже очень давно.

День шестнадцатый

Погода наконец-то порадовала нас солнцем и тёплым ветром с моря и мы всей семьёй пошли жариться на пляже.

Главный турист. Кучугуры. Азовское море. Пляж.

Вот так и провели весь день валяясь на тёплом песке и загорая до последнего, пока уже не станет совсем жарко ;)

День семнадцатый

Утром решили, что пора пополнить припасы и прикупить южных фруктов и поэтому отправились на рынок в город Темрюк, который располинжен совсем неподалёку от нас.

Темрюк. Темрюк.

Вернувшись обратно в Кучугуры и обрадовавшись установившейся хорошей погоде пы отправились на пляж дожаривать недожаренные части. ;)

После обеда, я был обрадован звонком своей Маши, которая сказала, что уже сегодня она может быть в Анапе и я смогу её оттуда забрать на 4 выходных дня. Поэтому вечером я заручившись поддержкой навигатора отправился в город-курорт Анапа.

Добрался довольно быстро и без пробок, а вот поиск автовокзала и Маши в частности заставил меня поволноваться. Как всегда Маша-путешественница не дозарядила свой мобильник, который сел, как раз в тот момент, когда необходимо было узнать точное местоположение Маши.

С трудом припарковавшись недалеко от автовокзала, я начал бегать в поисках места откуда Маша звонила мне в последний раз, кстати даже навигатор не знал это место. В результате, когда я увидел, что Маши у назначенного места нет, мой лоб покрылся холодным потом. После нескольких тщетных попыток дозвониться до «абонента» и по пути в сторону здания вокзала на противоположной стороне улицы я всё же увидел Машу, которая смотрела во все стороны, но только не туда куда требовалось :)

Встретив Машу, мы быстренько направились к припаркованной неподалёку машине и отправились поскорее домой. Добрались довольно быстро, по дороге не могли наговориться, у нас много всего накопилось и хотелось поделиться друг с другом как можно скорее, чтобы ничего не забыть и не упустить. Всё же общение в скайпе и по телефону совершенно не смогут заменить живое общение. Так и пролетел час с небольшим. Приехав домой около полуночи, мы сходили прогулять на пляж и уже дома, без сил упали спать.