17 заметок с тегом

ремонт

Позднее Ctrl + ↑

Ремонт книги Digma e625

Приключилась значит на днях одна беда, сломалась моя электронная книга Digma e625 которую мне отдал один мой хороший друг. Перестали работать кнопки «Меню» и «Домой». Проблема вроде бы и не самая серьёзная, но вносит в чтение некий дискомфорт. С первой попытки нагуглить что-либо подходящее не удалось. Отложил этот вопрос на пару дней. Но всё же читать было неудобно и решил сесть за проблему основательно.

В общем разобрал книгу и начал искать более основательно по различным запросам. Как оказалось, начинка у большей части подобных книг одинаковая. Наткнулся на одном форуме на такую же проблему и собственно там и нашёл решение. Всё дело в двух контактах, которые очень часто отходят. Собственно, их пропайка и решает проблему нерабочих кнопок.

Разбирается планшет достаточно легко. Отгибаем резиновую крышку, которая закрывает отсек для SD-карты и отвинчиваем винтик. А далее, просто сдвигаем верхнюю часть книги вниз. Никаких защёлок. всё предельно просто.

Digma e625 Откручиваем один винт Сдвигаем верхнюю часть книги

Дело за малым, аккуратно пропаять 2 контакта.

Контакты, которые необходимо пропаять Хорошо пропаиваем оба контакта

После проделанной процедуры кнопки «Домой» и «Меню» заработали. Надеюсь кому нибудь пригодится данная заметка и огромное спасибо форуму g-mini.ru.

Рекламные еврофлаеры

Вот наконец-то сделал немного рекламных листовок для пробы. Есть конечно небольшие недостатки, но как же без этого. Решил чуточку похвастаться :)

Еврофлаеры IT 4 People Еврофлаеры IT 4 People

Вот такие вот листовки получились.

Подсветка мотоцикла SMD LED лентой

Долго не мог добраться до магазина и вот наконец-то, сегодня, успел перед самым закрытием, не особо обрадовав своим визитом продавцов, которые уже собирались уходить. Но все, же они продали мне 2 метра SMD LED ленты синего цвета. На днях загорелся идеей сделать подсветку дна мотоцикла при включении габаритов. Т. к. мотоцикл имеет синий цвет с лёгким фиолетовым отливом, то и диодная лента была куплена тоже синяя.

Два метра ленты, обошлись мне в 338 рублей, что считаю вполне приемлемо. Модель ленты SMD3528 DC12V 60LED/м. Из маркировки следуют, что лента питается от источника питания в 12В и на 1 метре ленты расположено 60 диодов. Лента самоклеющаяся, обратная её сторона покрыта клейким элементом фирмы 3M. Так же поверхность ленты покрыта прозрачной защитой, что идеально подходит для крепления данной ленты на дно машины или мотоцикла.

Светится очень ярко, думаю на мотоцикле будет смотреться просто улётно. Ну и как водится, немного фоток.

Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED Светодиодная лента синего цвета SMD3528 DC12V 60LED

Небольшой хаос фотографий с места «боя»

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т. к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.

В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.

Honda Steed 400 VLX

Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.

Honda Steed 400 VLX

В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.

Honda Steed 400 VLX

После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.

Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.

Honda Steed 400 VLX

Но выбрал все же вот такую дуделку.

Honda Steed 400 VLX

Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.

В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.

Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.

В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)

После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.

Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX
Honda Steed 400 VLX

По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.

Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.

P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.

Honda Steed 400 VLX

Установка новых колёс на мотоцикл

На днях, я описывал покупку моторезины в Челябинске через магазин «Колёса Даром». И вот в субботу мне пришла СМСка, о том, что мой заказ прибыл в центр выдачи товара. Собравшись, я поехал в магазин и в общем, цена двух мотопокрышек меня приятно порадовала.
Комплект резины обошёлся мне в 7 498 рублей, что не может не радовать. Вот так выглядит полученный комплект.

Заднее колесо, будет с белой полосой сбоку, которая для транспотировки покрыта синей зажитной плёнкой. Протектор. Переднее колесо не совсем дорожное, на 5% как заявляет производитель она класса эндуро. Вот такой протектор передного колеса.

После получения моторезины, я поехал в гараж, чтобы снять колёса с мотоцикла и отвезти их в шиномонтаж.
В общем, переобуть резину взялись в мастерской прямо у дома, там даже надпись, МОТО имеется, а вот отбалансировать там не смогли, точнее возможности у них не было. В общем, за переобувку я отдал 700 рублей, что в принципе не так уж и дёшево. И вот встал вопрос, где же теперь колёса отбалансировать, обзванивать всех в субботу вечером было бесполезно, поэтому я начал задавать вопросы в интернете. И один прекрасный человек из числа друзей скинул мне ссылку на форум, где было перечисление шиномонтажек, некоторые из которых уже закрылись, некоторые переехали, но одна из списка устроила меня на 100%, потому что находилась рядом с домом и ценник там был очень привлекательный. В результате, я выбрал шиномонтаж на Лесопарковой 21, и всем советую. Стоимость балансировки перееобутых колёс составила 500 рублей, по 250 рублей за колесо. Узнав цену на полное обслуживание, я был слегка расстроен. Если привезти оба колеса на перееобувку и балансировку, то работа составит ровно 1000 рублей, по 500 рублей за колесо, так что всем советую, дабы не искать перед сезоном в судорогах хорошую шиномонтажную мастерскую. Там же мне подсказали до какого давления лучше накачать колёса, за что им отдельное спасибо. По самой балансировке пока ничего сказать не могу, покатаюсь, скажу точнее :)

Ранее Ctrl + ↓