Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Тупой панк рок...

Никогда не читал ничего подобного. Не могу понять, что так цепляет в этой книге. То ли это стиль написания: складывается ощущение, что ты сидишь в кампании с Дмитрием «Сидом» Спириным, а он рассказывает историю создания и становления группы, вперемешку с фактами автобиографии. Или это сама история так привлекает и засасывает... А может и то и другое вместе.

Книга просто нереально поражает количеством историй знакомств, с известнейшими ныне и неизвестными тогда, артистами и певцами. Одно только упоминание Николая Баскова и Тины Канделаки, чего стоит. Книга читается с  невероятным упоением, каждый раз я не могу оторваться от чтения. Вся книга написана с невероятной лёгкостью, юмором и простотой, но 9 глава выбивается из общего стиля и как бы расставляет все точки над «i» внося полнейшую ясность в написанное ранее.

Ниже приведу несколько выдержек из книги, которые мне больше всего заполнились.

Мы не знали почти никого, кроме Германа из Матросской Тишины (его я видел на фотке в лабораторском журнале «Сдвиг»), также Рубан сразу сказал, что в зале есть чуваки из Наива. Лично он также не был знаком ни с кем из них, но как-то признал. Итак, настало наше время выходить на сцену, мы включились и начали. Вы можете не верить (я бы тоже не поверил), но… после первой песни ОНИ ВСЕ ВСТАЛИ с мест и СТОЯ аплодировали нам. И толстые тетки-начальницы, и Антон Якомульский из Ногу Свело, и какие-то офигенно модно прикинутые чуваки, и бородатые челы с фотоаппаратами. Я не мог объяснить этого тогда. Никто не мог. Сейчас, может быть и понятно, что хлопали они не нескладной группе прыщавых нелепых подростков, они хлопали юности, свежести, наивности, безыскусности и отсутствию зауми. Всему тому, что НА САМОМ деле вставляет в ранних записях почти всех панк-групп мира.

Помню, я, имея на кармане немного «фаруха», приперся в подвал, когда там репетировали Наив с желанием открыть ребятам глаза на правду этой жизни. В перерыве (минут через 15-ть после того, как они начали играть), мы втроем с Ивановым и Полещуком выкурили небольшую дульку моих шишек. Саша и Миша пробовали «фаруха» впервые, я уже имел четкое представление о том, как будут развиваться события. И хотя Майк по своей наркоманской привычке настаивал на том, что якобы «джойнт маловат», я его не стал слушать и сделал так, как считал нужным. Еще через пять минут Наивы имели в составе пару трупов, которые не могли играть, петь, ходить, разговаривать, а иногда даже дышать. Ступин злился и орал, Майк плакал, Иванов ржал, задыхаясь 20 минут, после чего начал жаловаться на озноб и дрожь в членах. «Фарух» знал свое дело, и делал его насмерть.

Я записывал таракановские демо на кассеты, затирая фонограммы готовых альбомов никому не известных групп «Мумий Тролль» и «Би-2», присланных в контору в надежде получить контракт. Веселье и беспредел, короче.

В моей съемной квартире я случайно познакомился с парой личностей, ставших через скорое время большими российскими рок-звездами. Девушка, снимавшая вместе с нами одну из двух комнат, дружила с питерским чуваком по имени Саша. Саша этот частенько приезжал в Москву и останавливался на ночлег у нас. Он пел в малоизвестной группе под названием «Сплин». С этим Сашей мы пару раз жарили пельмени и запивали их водкой. Простой и веселый парень, достаточно общительный для человека из С-Пб. В один из моих отъездов, Наташа (так звали девушку) по просьбе парня дала ему мою раздолбанную акустику, которую я использовал для сочинения песен. На гитаре была всего пара струн, мне этого всегда было достаточно. Оказалось, что этого достаточно было и Саше.

Девушка попросила назвать ей номер мобильного телефона или пейджера. Я пояснил, что ни того, ни другого я не имею. «Как? Нет даже пэйджера?!?!» — поразилась девушка. Святая простота! Дурашка, она пребывала в полной уверенности, что наличие песен в эфире ее радиостанции автоматически означает наличие у исполнителей этих песен пэйджеров! Блядь, да нам нечего было жрать тогда. Какие, на хуй, пэйджеры!

В течение вечера подъезжали новые гости, среди которых оказался некий парень по имени Коля (блондин невысокого роста с балетной походкой). Он не выпивал и не закусывал. По ходу тусы, девицы стали почему-то просить Колю спеть. Коля, поотнекиваясь для понту, все-таки встал во «вторую позицию» и нежным тенорком затянул какой-то романс. Пел Коля на самом деле заебись, громко. Через полтора года я увидел Колино лицо на огромных биллбордах, висевших по всей Москве. Коля оказался Николаем Басковым и как раз собирался дать пять или шесть сольников подряд в Кремле.

В книге ещё множество интересных историй, шуток и жизненых историй. Всем приятного чтения.

Отправить
Поделиться
Запинить