Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

[Мотопутешествие] Глава 3. Рок над Волгой

Как я уже писал ранее, у меня стали плохо чувствовать себя звёзды с цепью на мотоцикле.
Ещё мы с двоюродным братом Денисом и его друзьями решили отправиться на фестиваль «Рок над Волгой».

День шестой

И так, на следующий день после сборов, мы, встав рано утром и слегка позавтракав, отправились за ещё двумя пассажирами и просто отличными парнями Шурой aka Александр и Гариком aka Игорь. По пути мы заскочили в магазин, но т. к. на полный желудок выбирать мы были не способны, то купили 2 сникерса и пару бутылок холодной воды. Да да, сборщики мы так себе :)

Заехав за Шурой и Гариком, мы отошли от плана выехать пораньше, т. к. ещё мы ждали вторую машину, в которой с нами в дорогу собрались Лена, Коля, Костя и Таня. Прождав их порядка 40 минут, наша машина с отважной командой охотников за приведениями клёвых ребят отправилась в путь к фестивалю «Рок над Волгой».

Я Денис Саня Игорь

Не брать еду в дорогу, скажу вам, была идея так себе, потому что уже через пару-тройку часов, мы остановились на обед и нас спас Шура, которые припас с собой пакет с едой, которой мы потом ещё подкреплялись целый день. На второй обед мы уже остановились в придорожном кафе и заказали все по бизнес-ланчу. Еда ксати оказалась крайне вкусной, а обстановка заведения была вестерновой, было похоже на бар дикого запада, лишь большой LCD телевизор нарушал картину.

Плотно поев и расплатившись мы двинули дальше и тут уже как положено от жары, пробок и плотного второго обеда нас поочереди начало клонить в сон. И так не выспавшись накануне все по очереди начали клевать носом. Лишь Денис сидя за рулём совершенно не хотел спать, начали даже подумывать и подшучивать, что он киборг.

После обеда на один из телефонов начали сыпаться СМСки от водителя второй машины с вопросами доехали ли мы уже до Рязани и почему такие большие пробки на дорогах :)

Пробки

А пробки действительно были немалые, особенно под Рязанью. То фура посреди дороги поперёк встанет, то асфальта нет на дороге, то метеориты :)

В общем в наш план прибыть ночью, как всегда, судьба внесла свои коррективы и двигались мы весь день и всю ночь. В промежутках между сном и бодорствованием я иногда брал в руки фотик.

Путятино даже стало для нас некоторым мемом для приколов. У Путятинцев даже есть своя пробка.

Ближе к 12 часам ночи мы остановились у какого то придорожного кафе, чтобы дождаться отстающую машину и заодно посмотреть футбол. Но так как футбол меня интересовал крайне мало, я пока все сидели в кафе спал на заднем сидении машины. А дальше, как в тумане, как буд-то меня похитили иноплонетяне. Иногда я просыпался от плохой дороги, но почти сразу засыпал, менялся лишь водитель , а ямы были одинаковыми.

День седьмой

Рано утром я проснулся от того, что стало уже светло и увидел замечательную картину. Невероятное количество палаток и машин.

Машины и палатки Машины и палатки Машины и палатки Машины и палатки Машины и палатки

Поколесив чуток по окресностям, начали поиск подходящего места для лагеря. Решили, что лучше остановиться недалеко от дороги на ровном месте, где бы удобно было разбить палатки и поставить машины.

Нашли место, но когда начали ставить палатки и надувать матрацы, нас ждал крайне неприятный сюрприз. Всё поле на котором останавливались приезжие поросло полынью, которую перед проведением мероприятия слегка вырезали оставив 10 сантиметровые «пеньки», которые способны протыкать не только матрацы, но даже дно плотных малаток. В результате за 10 минут мы лишились обоих надувных матрацов. Один был порван без возможности восстановления, а второй мы постоянно подкачивали.

После того, как лагерь был разбит, мы решили «разведать обстановку». На разведку местности мы отправились в троём: Я, Игорь и Костя. По пути к ближайшим деревьям одна из проходивших мимо девушек сообщила нам, что если мы идём искать магазин, то нам прямо и напрво, «дааааа, магазин» :) Ну в общем, чтобы не ходить два раза, решили прогуляться и до магазина, купить провиант. В магазинах к нашему приходу уже было полно «местных» с фестиваля, до начала которого было ещё добрых 3 часа, в уже «хорошем» состоянии.

Вернувшись в лагерь с провиантом, решили немного выпить пива, т. к. планировали уже ночью отправиться домой. Пока пили, ели и знакомились, успевали ещё и фоткаться.

Групповое фото Гарик Изучаем расписание феста

Костя, водитель со второй машины почти сутки не спал и сидел за рулём, поэтому когда мы приехали сразу лёг в палатку и прикинулся шлангом :)

Костя

Таня

Таня

Втора ходка отряда тоже оказалась результативной :)

Лена, Таня и Коля

Лагерь разбили и отдыхаем перед началом концерта, а народ всё прибывал и прибывал.

Полежав в палатках и под палящим солнцем, мы начали совещаться, надо ли убирать палатки перед уходом на концерт. Совещались долго, но решили, что никому наши палатки не нужны. Попрятали всё ценное в машины, оставив свой лагерь, двинулись в сторону рамок металлоискателей.

Хочу отдельно отметить замечательную работу Самарской полиции. Они довольно быстро проводили обыск людей и толпа двигалась очень быстро. К рамкам тоже подпускали волнами. Но не прошло и 10 минут, как мы все уже были за кольцом отцепления.

Пройдя на площадку проведения фестиваля мы начали осматривать окресности.
На территории фестиваля было очень много шашлычных, бистро, пивнушек с логотипом и спонсором пива Клинского и многе другое. А так же импровизированные площадки для визажистов-парикмахеров, на которых любой желающий мог сделать себе причёску в стиле «Панк».

Ну и конечно же мы тоже не могли идти просто так и не фоткаться с кривляниями :)

Покривлявшись и пофотографировавшись мы решили искать место, где бы нам уже упасть.

Найдя отличное место с хорошим звуком и неплохим обзором, а так же с удобным расположение ларьков с питанием и пивом мы расстелили коврики и стали наслаждать музыкой.

На сцене выступали такие групы как: Кипелов, Алиса, Аквариум, Чиж и Ко, Би-2, Пикник и конечно же хэдлайнером фестиваля стала группа Rammstein.

Под песни Кипелова и Алисы, с которых можно сказать начинался рок путь мы пели вместе и очень приятно было осознавать, что есть у нас ещё русский рок такой величины. Кипелов спел просто легендарные песни, такие, как: Беспечный ангел, Тореро, Воля и разум и другие.

В какой-то момент на сцене появился Волжский народный хор им. П.М. Милославова, исполнивший гимн России и песню «Осень» группы «ДДТ». Посню ДДТ вместе с хором исполняла половина стадиона, никто не ожидал, что хор помимо гимна исполнит ещё и такую песню. Я был приятно удивлён.

Через пару часов мы реально заметили, что солнышко припекает довольно сильно. На поле стало жарко не только от драйва выступающих групп, но и от палящего Самарского солнца.

Денис Я

Ближе к середине фестиваля в фотоаппарате к сожалению села батарейка, поэтому больше фоток особо нет. Поэтому смотрим видео и наслаждаемся ;)

На выступление Rammsten на поле по официальным данным собралось 691 тысяча человек. Это было просто СУПЕР. Огненое шоу, которыми славиться группа пошло просто на УРА!

На просторах Youtube нашёл запись выступления. Т. к. самому запись сделать не удалось.

После выступления Rammstein мы, как думали, что как самые умные решили в ночь выехать из Самары в направлении дома. Обратный путь нам уже предстоял в  двоём с Денисом. Гарик и Шура решили изначально планировали остаться в Самаре и заранее забронировали номер в отеле.

Мы же приготовившишь в путь поняли, что основная дорога наглухо заблокирована и поехали лесной дорогой. Каково же было наше удивление, когда мы проехали порядка 1 км и на всём протяжении в глубь леса кругом стояли палатки. В результате мы добрались до асфальтовой дороги проходящей в лесу и встали в пробке, которая опять же упиралась в основную дорогу. Именно так и рухнул наш план выехать ночью. Посте полутора часов проведённых в пробке мы съехали на обочину в 10 метрах от того места, где были час назад и решили лечь спать. Благо машина у Дениса просто отличная, Opel Astra универсал. Разложив задние сидения мы залезли в спальные мешки и практически моментально вырубились.

День восьмой

Проснувшить рано утром обнаружили совершенно пустую дорогу и без завтрака двинули дорогой на Смоленск. Ехали по очереди, меняли друг друга. Пока один спал, другой рулил. Попали во все возможные пробки. По дороге даже шутили, что в Путятино опять пробки. Так в общем и пролетел день.

Под Рязанью уже ночью схитрили и объехали пробку от светофора через супермаркет М5Молл и там же заодно сняли денег в банкомате.

После чего перекусили в придорожном кафе и двинули в ночь к Смоленску, проехать нам оставалось чуть меньше половины пути.

День девятый

Утром, добравшись до Смоленска, мы быстренько зашли домой, позавтракали и начали собираться. Денису уже пора было на работу, а я собирался в Москву за запчастями для мотоцикла, найти необходимые детали в Смоленске не было возможности, лишь под заказ из Москвы с большим ожиданием.

Денис подбросил меня до автобусного вокзала, где и брал начало мой путь из Смоленска в Москву.
Приятно удивило наличие терминала оплаты картой автобусного билета в Смоленске. Билет обошёлся мне в 700 рублей.

На всём протяжении пути сидел и смотрел Ледниковый период и Мстителей и время пролетело незаметно.

По приезду в Москву, на первой же станции метро я спустился под землю в поисках нужной мне станции. Дальше мой путь лежал к магазину запчастей, где я, как мне казалось, нашёл все необходимые запчасти. Заранее я нашёл все детали на сайте магазина. 2 звезды и приводная цепь.

К сожалению, по прибытию в магазин меня обломали, сказав, что цепи которую я планировл купить нет ни в одном из магазинов сети. Поэтому я купил только звёзды. В результате пришлось обходить магазины в округе в поисках цепи.

К счастью, в одном из магазинов продавец подсказал мне, что на Фрунзенской набережной есть замечательный мотомагазин, где наверняка есть всё, что мне необходимо.
Опять быстрым темпом я направился к станции метро откуда отправился в заветный магазин. В магазине действительно оказалась искомая цепь фирмы EK 525 Quadro X-Ring на 120 звеньев. Купив цепь и пару сувениров я довольный и с тяжёлым грузом отправился на автовокзал. Жаль, но времени на прогулки по Москве, времени у меня совсем не осталось, а очень хотелось встретиться с парой школьных друзей и с коллегами по работе.

Прибыв на вокзал я наконец-то сел перекусить в кафе, а затем отправился на поиски своего автобуса. В Москве, на удивление, покупки билетов через терминал нет, как и самих билетов. Вас записывают в некий список, а на выезде из Москвы собирают деньги.

Деньги по воле случая с нас начали собирать на заправке Лукойла после всех московских пробок, как раз за пару минут до фатальной поломки нашего автобуса. Таким образом наш путь обещал стать куда продолжительнее. Все вопросы по нашему «расселению» водитель быстро решил и мы стали ждать автобус, который выехал следом за нами, но на час позже. Честно сказать, прибывший автобус был куда комфортабельнее того, который сломался и даже слегка обрадованный этим фактом поспешил занять место поудобнее и завалился спать.

Где-то в середине пути мы остановились на 20 минут у сети кафе на дороге и все пассажиры ринулись скупать беляши, чебуреки и ещё чёрт знает что :)

Прикупив попить и пакетик чипсов, быстренько всё умял и лёг спать.

В Смоленск мы прибыли около 2х часов ночи, позвонил домой и Денис меня встретил. И вот она, кровать, такая мягкая и манящая, за несколько дней впервые уснул в нормальных условиях, просто божественно.

День десятый

Утром проснувшись пораньше, собрали запчасти и мотоцикл и поехали в гараж к старому другу отца, живущему в Смоленске.

Вот они, новые звёзды и цепь для мотоцикла.

Передняя звезда для мотоцкла на 16 зубцов под цепь 525. Задняя звезда для мотоцикла на 45 зубцов под цепь 525. Цепь EK Quadro X-Ring 525 на 120 звеньев. Цепь EK Quadro X-Ring 525 на 120 звеньев.

Приехали в гараж и сразу принялись шаманить над мотоциклом. После снятия передней звезды, обнаружил, что звезду давно не меняли, а предыдущие хозяева просто перевернули звезду, чтобы изменить направление изгиба зубцов, что естестевенно приводит к ускоренному процессу износу задней звезды и цепи.

Очень волновался по поводу того, чтобы новые звёзды подошли на мотоцикл, но все опасения были напрасными, передняя и задняя звёзды встали как родные.

Замена передней звезды довольно проста, на передней звезде достаточно снять замок, который держиться на двух болтах и снять звезду, после чего на место старой звездый установить новую и зажать замком. С задней звездой всё тоже довольно просто, достаточно открутить пять гаек и установить новую звезду. Правда предварительно нужно вывесить мотоцикл и снять колесо :)

Установка передней звезды. Установка задней звезды.

И так звёзды на месте, цепьь подходит. Следующая на очереди старая цепь. Её как правило срезают болгаркой, потому, как пользы от неё больше нет никакой.

Старая цепь.

После снятия старой цепи, подошёл этал расклёпки новой цепи. И вот тут то нас ждал самый интересный момент. Оказалось, что застегнуть цепной замок под расклёпку в такой цепи не так то и просто. В результате после полуторачасовых усилий трёх человек, одного газового ключа и молотка цепь была помещена на своё законное место. Решающую роль в этой эпопее сыграл газовый ключ, кстати, припасённый ещё в Челябинске. С его помощью мы небольшими нажатиями зажали замок, а далее уже с помощью молотка заклепали цепь.

Как результат всех манипуляций, теперь ничего не гремит при попадании заднего колеса в ямки, передачи стали переключаться без всяких посторонних звуков и чётко даже на высокой скорости и крейсерская скорость на которой появляются вибрации теперь не 100 км/ч, как было ранее, а уже 120 км/ч.

Вечер дня я потратил на обкатку новой цепи и встречу со старым школьным друзьями. Очень был рад их повидать, хоть не сильно долго, но крайне прятно. Саня и Кристинка, привет вам ;)

Отправить
Поделиться
Запинить