Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Продолжение работ над мотоциклом

И так, время идёт, новые шины заказаны, детали покрашены, а всё, что можно было снять и увезти домой на ремонт — отремонтировано. Настало время ремонта тех частей мотоцикла, которые по тем или иным причинам нельзя просто взять и привезти домой. Поэтому сейчас моя паяльная станция перекочевала в гараж. Перед обратной сборкой мотоцикла, надо снять всю изоленту и заменить её на термоусадку или кембрик.

Прежний хозяин очень любил скрутки и очень небрежно врезал сигнализацию в цепь мотоцикла, поэтому необходимо размотать всю изоленту, найти скрутки и тщательно их пропаять.

Включаем музыку погромче и приступаем к работе. Вот так сейчас выглядит мой Steed.

Перед началом работы и перед тем, как извлекать клеммы из фишек, я фотографирую расположение проводов, а так же для наглядности как было до и станет после «обновления»

Вот так выглядит фишка с клеммами с уже удалённой изолентой. Снимаем фишку, чтобы одеть сверху новую оплётку.

Так как пайку и надевание оплётки я подробно описывал в прошлых постах, то на этот раз просто покажу уже готовый результат. Запаял всего пару проводов и протянух их в оплётку.

Одеваем оплётку, а края заплавляем в термоусадку. Одеваем оплётку, а края заплавляем в термоусадку. Одеваем оплётку, а края заплавляем в термоусадку.

Помимо всего прочего, для удобства работы с проводами я снял пластиковые части, по которым они проходили. Пластик увезён домой для дальнейшей чистки, мойки и сушки.

Ну в общем с правой стороны (там где находится аккумулятор) работы было немного и рассказать больше особо и нечего. Осталась работа по мелочам не более того.

А вот с левой стороны расположилась сигнализация, различные блоки цепи и общий жгут проводов, проходящий по раме под баком.

Вот так выглядела электропроводка до начала работы. Фотографирую все провода, чтобы в случае каких либо проблем с памятью, можно было свободно вернуть повода в предназначенные для них места. Вот так выглядела электропроводка до начала работы.

А тем временем по «Нашему радио» играла Ария, а работы по переделке электропроводки мотоцикла, не приостанавливались ни на минуту.

Снимаем фишки и разбираем клеммы. Очищаем провода от жира и грязи, зачищаем их и подготавливаем к пайке.
Схема врезки сигнализации реализована не в лучшем виде. Фотографируем всё, чтобы не ошибиться при сборке.

После проведения подготовительных работ, всё по старой схеме, спаиваем провода, пропаивая толстые провода, как можно тщательнее, чтобы от времени олово не потрескалось и проводку не пришлось потрошить через год — два.

А вот так выглядит проводка после уже известных манипуляций.

Проводка мотоцикла после пайки и надевания оплётки на провода.

Так же в этот раз удалось снять передние сигналы поворота (была проблема с вытягиванием проводов от сигнализации) и увезти их для переделки домой (дома всё же паять за столом куда удобнее).

На этот раз пока всё. Надеюсь, что завтра мне доставят заказанную на днях моторезину и я смогу заменить старые шины на новенькие, доделать небольшие мелочи и приступить к обратной сборке мотоцикла.

Отправить
Поделиться
Запинить