Symphony. Режим обслуживания
Когда в настройках системы включен режим обслуживания доступ к страницам сайта закрыт, а вместо привычных страниц отображается специальная страница.
Обзор
Режим обслуживания это состояние системы при котором сайт временно находиться «offline» и ограничивает доступ посетителей сайта, заменяя все данные на информационной страницей.
Данный режим крайне необходим на время проведения изменений с системе и обновлений: залогиненые авторы и администраторы системы имеют полный доступ к содержимому сайта и могут свободно тестировать систему в то время, когда все пользователи будут перенаправляться на информационную страницу.
Использование
Включение/Отключение режима обслуживания
Вы можете включить или отключить режим обслуживания в панели управления через меню Система > Настройки. Установите или снимите галочку «Включить режим обслуживания» и нажмите на кнопку «Сохранить» для включения или отключения режима обслуживания сайта.
Ещё один способ включения режима обслуживания это редактирование файла manifest/config.php, установив значение параметра maintenance_mode[’enabled’] в no или yes:
###### MAINTENANCE_MODE ###### ’maintenance_mode’ => array( ’enabled’ => ’no’, ), ########
Настройка страницы обслуживания
По умолчанию, когда включен режим обслуживания сайта, Symphony отображает общую страницу для всех посетителей сайта. Чтобы изменить страницу сайта на свою собственную, достаточно создать страницу с типом «maintenance».
Отметим, что в режиме обслуживания, неавторизованные пользователи не смогут получить доступ к другим страницам сайта. Это означает, что включение режима обслуживания это хорошая идея во время изменения структуры сайта, навигации и контента сайта. Однако, в режиме обслуживания доступ к каталогу workspace не изменяется (изображения, таблицы стилей, JavaScript и пр. остаются доступными).