Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Позднее Ctrl + ↑

Палочная система ДПС

Вчерашний день для меня был очень насыщен событиями.

Выкуп документов, поездки в больницу, посадка Навального, митинг на Алом Поле и в завершение вечера, общение в «сотрудниками ДПС». И все эти события не просто оставили крайне негативный отпечаток, но и ещё больше усугубили недоверие к власти, президенту и вызывают презрение к части жителей страны.

Про политику и Навального сказано уже и так много, поэтому умолчу. А вот на «сотрудниках ДПС» остановлюсь поподробнее. Случился вчера один показательный случай.

Вечером мы выкатили на улицу на мотоциклах, погода была просто отличной и мы решили скататься до кафе по «Мередиану». Все мотоциклы у нас с документами и полностью технически исправны, это к слову.

На перекрёске с ул. Гончаренко с нами поравнялась машина «сотрудников ДПС», в кавычках я буду писать потому, что сотрудниками их считать у меня основания нет. Через опущенное стекло автомобиля Пашу попросили остановиться на обочине за перекрёстком. Ну в общем то, как принято, остановились мы все.

И тут началось самое интересное. Из машины вышли 2 «сотрудника ДПС» и с ходу начали разговор с фразы: «Давайте сейчас мы одному из вас предупреждение выпишем». Сначала я не понял, что это за такой новый модный прикол. А оказалось не прикол вовсе. Действующие лица: Я, Паша (П), Макс (М), и предположим ДПС1 и ДПС2. Дальше беседа была приблизительно такой:

ДПС1: — Сейчас я выпишу вам предупреждение за свет.
Я: — На каком основании? Лампочка горит, на улице темно, ехать без света глупо. Протягиваю документы
ДПС1: — Ну нам план надо выполнить по мотоциклистам.
Я: — Ну так на улицах полно мопедистов, идите и ловите.
ДПС1: — Нам уже на базу хочется, не ехать же нам в город?
Я: — А мне предупреждения не нужны. Если всё в порядке с документами я могу наверно ехать?

Тут он переключается на Макса, рядом с которым стоит ДПС2:

ДПС1: — Твои права и документы?
Макс: — У меня полтинник.
ДПС1: — Что?
М: — У меня полтинник!
ДПС1: — Права то где?
Я: — У него нет прав, у него мопед и он может кататься без прав.
ДПС1: — Ну тогда мы его сейчас на эвакуатор.
Я: — С какой стати? С эвакуатором приедет эксперт? Будем объём двигателя определять или что?

ДПС2: — Так, номер рамы, сейчас проверим в угоне твой мопед или нет.
М: — Вот номер рамы.

ДПС1: — Так, страховка есть? Ну так что, кому предупреждение будем писать?
П: — Мне нафиг не надо, я не нарушал. Недавно мне уже выписали предупреждение.
Я: — Мне тоже не надо, нафиг они мне нужны?
ДПС1: — Нам план надо выполнять. Давай тебе за свет напишем.
Я: — Нет, идите ловите на дороге. Мне нафиг не сдались предупреждения. Свет горит, ТО пройдено, документы в порядке.
ДПС1: — Давай сейчас выпишу предупреждение или твоего друга на эвакуаторе сейчас увезём.
Я: — А давайте я сейчас заберу документы и мы разъедемся, как будто ничего не было.
ДПС1: — Нам надо выписать предупреждение. Или так, или эвакуатор.
Я: — Давайте, вызывайте. Он сейчас на мопеде тронется и уедет. Мопед не в угоне, документы не требуются. Какие основания для эвакуации. Задержите на каком основании? А на предупреждение я не согласен.
П: — Мне тоже не надо, хватит с меня ваших предупреждений.

Часть разговоров с Максом и Пашей я конечно упустил, но сути это не меняет. Основанием для нашей остановки послужило «просто проверка документов». В результате предупреждений не выписали.

ДПС1 собрал всем мои документы и пошёл в машину проверять. За проверку «на угон» я, при постановке на учёт, заплатил 300 рублей и ждал месяц, а тут за 30 секунд проверили, потом штрафы, потом опять страховку, потом даже дату выдачи прав. В результате с грустным видом вернули мои документы, сели в машину и уехали. Ни извините, ни счастливого вам пути :)

И так происходит постоянно. Я крайне негативно отношусь к совковым методам работы, типа «палочной системы» и выполнения плана. Мотоциклисты всё больше легилизуются, а система на это не настроена. Есть план, надо выполнять. Как тогда делается статистика по нарушениям, если план поддельный?

Кстати, к нормальным сотрудникам ДПС и отношение другое. Предупреждения у Паши и Кристины тоже выписаны на ровном месте, так скажем «в помощь» сотрудникам ДПС, которые вели себя вежливо. Все люди, все понимают, что работа есть работа и ничего с этим не сделать. Но вчерашний случай это наглядный пример состояния законов и их исполнения в стране.

90% считает, что их это не касается, но когда косается их, сразу начинают кричать. Это всегда касается всех, мы живём в этой стране и она наша, а не чья-либо ещё.

Разводы на доверии...

Сегодня случилась одна очень неприятная история. Мой отец, потерял папку с документами на машину и водительским удостоверением, с кошельком и пр. Но самое важное, конечно же, права и документы на машину. Папка была утеряна во дворе по невнимательности, вернувшись на место «прои шествия», естественно, папку уже не нашли.

Порыскав около получаса вокруг домов и по соседним дворам, я решил сделать небольшой пост ВКонтакте. И тут началось самое интересное.

Через несколько минут, пришло вот такое сообщение:

Армен Думбадзе

Ну, подумали, была, не была. Позвонили по указанному номеру, не смотря на странный код региона номера (89114439080). Разговор был приблизительно таким:

Папа (П): — Здравствуйте, звоню по поводу утерянной папки.
Абонент (А): — Да, папка у нас, мы занимаемся, ну... скупкой вещей.
П: — Папка у вас? Как бы её вернуть?
А: — А что было в папке?
П: — Права, кошелёк, а вас вообще, почему это интересует? Папка у вас или нет?
А: — Да, папка у нас.
П: — Цена вопроса?
А: — 6000 рублей. Вас это устраивает?
П: — Да. Где мне можно забрать папку?
А: — А вы сейчас где?
П: — Там, где её и потерял? Так, где встретимся?
А: — На ЖД вокзале вас устроит?
П: — Да. Через 10 минут будем.
Звонок окончен.

Собрав необходимую сумму, отправились на вокзал, сразу несколько насторожил вопрос «А что было в папке?». Сразу подумал, зачем спрашивать, если она у вас. Но списали на бдительность.

По приезду на вокзал, папа отправился в здание, а я на всякий случай включил регистратор, у меня уже крутились мысли о звонке в полицию, потому что продажа, даже нам наших документов, уголовное преступление.

Минут через 10 отец вернулся со словами: «Просят положить 6000 через терминал на номер телефона» и тут меня как молнией ударило, что это развод. Перезвонив по номеру 89114439080, спросили: «Скажите дату рождения или дату выдачи прав». Сразу начались отмазки: «Папка у девушки, она подойдёт после получения денег». В общем, мы повесили трубку. Пока отец вёл «переговоры», я вспомнил об одном хорошем человеке, который ещё не так давно работал в МВД при железной дороге. Он как раз был недалеко и помог «пробить» сотовый номер, оказалось, номер зарегистрирован в Вологодской области. Немного побеседовали, и я понял сделать-то с такими «бизнесменами» на самом деле, по-закону практически ничего нельзя. После беседы, сел в машину и мы с отцом отправились обратно домой. Во время пути домой, вдруг раздался звонок с другого сотового номера (89216852531), с ходу человек в трубке сказал:

(А): — Забирайте папку за 4000.
(П): — Вы издеваетесь? Дату назовите!
(А): — Я не стану открывать папку.
(П): — Вы что думаете, я деньги отправлю неведомо куда за непонятную папку? У вас с головой всё в порядке?
(А): — Ну я не буду открывать, забирайте за 4000.
(П): — Вы что думаете я..... поток ненормативной лексики и не вздумайте больше звонить сюда!
Звонок окончен.

Конечно, стоило сразу насторожиться и узнать какие-нибудь подробности, что в папке и пр. Но очень неприятна сама ситуация, что у нас люди не работать хотят, а просто получать деньги за так. Жалко времени потраченного и нервов. Да и осадок неприятный. Просто права и документы очень важны.

Я всё же верю, что мир не без добрых людей и документы всё же найдутся.

P.S. А пока вспомнилась песня:

Встреча с #инвитрэвел

Вчера вечером один старый школьный друг отписался в контакте, что они в рамках путешествия с группой «Инвитро» подъезжают к Челябинску. Быстренько собравшись отправился на поиски экспедиции. К слову, я вообще очень люблю и мне всегда очень интересны подобные социальные проекты.

Что за экспедиция?

Недавно, клиника «Инвитро» устроила автопробег по Уралу, целью которого найти «Самого здорового человека», устраивая при этом в крупых городах инсталяции на тему здоровья.

1 июля 2013 года стартует уникальный этнографический научно-популярный проект «В поисках самого здорового человека», который охватит 12 городов Уральского региона — Екатерингбург, Нижний Тагил, Пермь, Ижевск, Набережные Челны, Уфа, Оренбург, Орск, Магнитогорск, Челябинск, Курган, Тюмень.

Целью проекта, инициатором которого выступила Независимая лаборатория ИНВИТРО — крупнейшая частная российская компания по лабораторной диагностике — является оценка и изучение состояния здоровья населения с помощью современных методов лабораторной диагностики, а также своевременная профилактика наиболее распространенных заболеваний.

Экспедиция продлится с 1 по 15 июля. За это время участники преодолеют более 5 тысяч километров, будут выполнять различные задания, подготовленные специально к этому проекту, но самое главное — останавливаться в городах, по маршруту следования экспедиции, проведут оценку состояния организма местных жителей.

В YouTube уже сейчас можно найти 3 ролика «В поисках самого здорового человека».

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Участники

В экспедиции принимают участие несколько сотрудников клиники «Инвитро», съёмочная группа, Миша Маслов и блогеры, которые описывают своё путешествие в своих ЖЖ. Вот несколько ссылок на журналы блогеров в ЖЖ.

03.07.2013 Геннадий Михайлов об экспедиции
03.07.2013 Анонс экспедиции у slivovaya
03.07.2013 Фотоотчет о первых двух днях от shok_darvina
02.07.2013 И снова в путь... Набережные Челны — Магнитогорск или операция «ПРОФИЛАКТИКА»
02.07.2013 Если завтра война, если завтра в поход
02.07.2013 Экспедиция «В поисках самого здорового человека»
02.07.2013 Операция «ПРОФИЛАКТИКА» или в поисках самого здорового человека.

Alex, мой школьный друг, принимает участие в экспедиции в качестве монтажёра. Именно он монтировал ролики, опубликованные выше.

Общение

Вчера ребята весь вечер искали место для остановки в Челябинске. В результате уехали аж до послёка Петровский и остановились на берегу Второго озера. Разыскать их я смог только ближе к 10 часам вечера. Ребята путешествуют на 10 машинах, с собой у них есть даже повар.

С Alex’ом мы не виделись уже порядка 12 лет. Поболтали о путешествиях, мотоциклах, работе и пр. Очень приятно встречать старых друзей и знакомых, которых знаешь ещё с детства. В общем болтали мы почти полтора часа, больше всего конечно о мотоцклах. Именно благодаря расказам Alex’а я в этом году отправился к Феодосию и Коктебель.

Несколько фоток с места остановки ребят.

Ужин у ребят, не стал их беспокоить. Ужин у ребят, не стал их беспокоить.

К сожалению, больше фоток нет, потому что лил дождь и на улице было очень темно. Да и мешать людям своим вторжением во время ужина очень не хотелось.

P.S. Ведущий роликов — Миша Маслов. Хочу пожелать ребятам удачи и побольше сил в путешествии. Очень интересная акция.

[Мотопутешествие] Часть 12. Дорога домой

Очень затянул с написанием поста о возвращении домой. Сразу как-то окунулся в работу и серые будни и совсем забыл. Исправляюсь.

Данный отрезок пути я для себя назвал «Огонь, вода и медные трубы». Даже посмеялись в дороге над этим и сейчас я всё объясню.

День двадцать пятый. Огонь

Выехали из Кучугур ранним утром, поэтому очень хотелось спать в первый час поездки. Путь обещал быть долгим, т. к. пройти расстояние в 2700 км за 3 дня крайне тяжело. Но всё было расчитано. Не менее, чем по 1000 км в день в первые два дня, а на третий день останется пройти всего ~700 км.

Выезжая с таманского полуострова, мы двигались исключительно по станицам, избегая больших дорог, ведущих на Краснодар, чтобы не попасть в огромные пробки. Через несколько часов пути начался «огонь». Температура воздуха местами была 40 градусов, а асфальт местами плавился и просто «утекал» из под колёс.

Мотопутешествие. Дальняк. Мотопутешествие. Дальняк. Мотопутешествие. Дальняк.

Ближе к обеду мы были на подъезде к трассе Москва — Дон и решили, что самое время остановиться на обед, дабы пополнить силы и немного отдохнуть от палящего зноя в тени высоких деревьев.

Есть на обратном пути в обед я решил легко и не переедая. Как показал опыт предыдущих переездов, если в обед переесть, то потом до самого вечера приходится бороться со сном.
Сразу после обеда мы быстро собрались и направились на трассу, чтобы слегка ускориться и продолжить свой путь.

Мотопутешествие. Дальняк. Мотопутешествие. Дальняк. Мотопутешествие. Дальняк.

После выезда на трассу началось монотонное движение по трассе на скорости 100-110 км/ч. Ехали ровно и практически без остановок. Лишь поля и солнце. И так до самого вечера.

Кстати, через два часа пути, визор шлема выглядит вот так. :)

Визор в дороге.

А вечером, как всегда привал, душ, ужин и сон.

День двадцать шестой. Вода

Сегодня нам предстоял не очень хороший участок дороги по трассе М5, те кто ездил, поймут. День прошёл под знаком воды. Погода с самого утра была довольно пасмурной и на улице была лёгкая прохлада. Собирались довольно быстро, завтракали крайне легко — бутерик и кофе. Перед выездом пришлось приодеть ещё и свитер.

На подъезде к Пензе, меня ожидал сюрприз. В этом году, мы решили проехать не по объездной дороге вокруг города, а прямиком через Пензу. И всё бы ничего, если бы не надвигающаяся туча. Пока мы стояли в пробке в центре города, ливанул сильнейший ливень. Казалось, что там на небе хотят просто смыть Пензу. Пришлось выехать из пробки на обочину и в срочном порядке напяливать дождевик. К моменту остановки одежда была уже порядочно подмоченой и даже ноги в мотоботах уже были мокрыми. Пока одевал дождевик увидел двух поляков на потоциклах, которые резво скакали в междурядье не обращая (как мне показалось) внимания на дождь. Одев дождевик, я двинулся дальше, с трудом втиснувшись в пробку и проехав 500 метров я встретил всё тех же поляков, которые, спрятавшись под деревом пытались спешно втиснуться в дождевики. :)
Пока мы двигались по Пензе и стояли в пробках, погода значительно улучшилась и на смену тучам на небе появилось палящее солнце. К моменту выезда на трассу на улице была уже прядочная парилка, а на дороге собралась здоровенная пробка.

В результате всех движений по Пензе и по заполненой объездной мы потеряли около 1,5 часов. Дальше уже двигались в обычном режиме. Постоянно приходилось то снимать, то снова одевать дождевик.

А дальше привал, душ, ужин и сон. Ну всё как обычно, вы в курсе :)

День двадцать седьмой. Медные трубы

Утро опять было пасмурным. Вопроса про одежду даже не возникло. Сегодня предстоял перевал через горы. Не смотря на все хитрые манипуляции, ускорения на трассе и движение по 12-14 часов в день, на последний день поездки нам необходимо было пройти ~900 км до Челябинска. Путь не близкий, учитывая, что скорость движения в горах, как правило значительно снижается.

Погода днём постоянно менялась от пялящего солнца до проливных дождей под Уфой.

Солнце, день чудесный... А вот и дождик проливной...

Во второй половине дня погода стала более-менее стабильной, приятная прохлада обеспечивала мне комфортную езду до самого въезда в горы.

В горах лёгкая прохлада начала плавно перерастать в горный ветер и холод. Так как в горы мы начали въезжать уже вечером, то надеяться на потепление было глупо. Солнце хоть и светило, но уже не грело. Так и двигались. То жара, то холод, то дождь, то морозы :) Но зато можно ехать и наблюдать прекраснейшие пейзажы с обеих сторон. Кругом горы, крутые обрывы, горные реки и крутые спуски. Всё очень красиво.

На спуске с гор стало действительно холодно, ощущение при езде на мотоцикле было сравнимо с ветром, который дует уже поздней осенью, когда уже начинает появляться первый снег. Приходилось постоянно двигаться, разминать руки и ноги. Но было круто. Всё же в движении по горам на мотоцикле есть что-то необыкновенное.

Съехав с гор и прибавили скорости, до Челябинска оставалось ещё порядочно, порядка 3 часов пути. А тем временем уже было около 20:30.

Двигались без остановок. Лишь 1 раз остановились для заправки. Ещё чуть-чуть... И вот он, родной Челябинск.

Самые странные былипоследние 150 км перед Челябинском. Всё время казалось, что мы проехали уже неменьше 80 или даже 100км, но указатели предательски давали понять, что проехали всего-навсего ~30 км.

Дома мы были в половине 12-го ночи. Быстро разобрали вещи и я с небольшой грустью, покатил мотоцикл на стоянку. Было грустно, что такое приключение подошло к концу. Есть всё таки в таких путешествиях нечто необыкновенное, что-то завораживающее. Трепет перед неизвестностью, которая поджидает вас за каждым поворотом, на каждом спуске. Неугасаемая тяга к приключениям усиливает эти чувства.

Итоги

Вот так и прошло моё мотопутешествие, я очень рад, что смог преодолеть столь большое расстояние. В первую очередь это было очень сложное физическое и психологическое испытание. Во-вторых, всё же тяжёлое испытание для моего небольшого, по меркам мотоциклистов, мотоцикла. 400 кубов с V-образным двигателем и баком на 9 литров не самый подходящий мотоцикл для подобных путешествий. Но для меня сбылась ещё одна мечта. Я всегда мечтал доехать до моря на мотоцикле и это действительно невероятно круто. Такие события врезаются в память на всю жизнь.

Отдельно хочу сказать спасибо своим родителям, которые очень сильно волновались за меня всё время нашего путешествия, я знаю, что они сильно переживали, но при этом поддерживали меня не только на протяжении всего пути, но и до его начала. Спасибо и моему младшему брату за отличные фотографии, которые он делал на протяжении всего моего мотопутешествия. Спасибо Вам.

Хочу так же сказать спасибо всем, кто переживал за меня и поддерживал в моём путешествии.

В итоге за 27 дней на мотоцикле пройдено 7400 км, из них 500 км по Украине. За время путешествия я посетил Самару, Смоленск, Москву, Анапу, Феодосию и Коктебель. Побывал на рок-фестивале «Рок над Волгой». Посетил красивейшие места, сделав множество фотографий. Побывал на местах боевой славы. Отдохнул на Чёрном и Азовском морях. Посетил один из самых больших аквапарков в стране. Впервые побывал на Украине. Получил море невероятных впечатлений. И кстати моему водительскому удостоверению 9 сентябра исполниться ровно год, что тоже служит некоторым поводом для гордости.

P.S. Всем путешествий и приключений.

Бизнес, работа, цели и самореализация

Во время «отпуска» я много думал о работе, частном бизнесе, стабильности, целях и самореализации, мысли на эту тему давно не дают мне покоя. Почему люди добровольно загоняют себя в рамки рабочего времени, рабочей недели, года, месяца, жизни...

На самом деле всё просто, всё дело в СТАБИЛЬНОСТИ. Сейчас все хотят этой стабильности, все хотят работать и просто получать деньги, а в идеале, не работать или работать «спустя рукава», но деньги получать. Но речь сейчас не о деньгах.

Стабильность — вот главный виновник. Я могу понять людей, которые уже заняли своё место в обществе, имеют некоторый статус, хотя бывают разные исключения. Но загадкой для меня остаются молодые парни и девушки, которые погрязнув в пучине «стабильности» пытаются затянуть окружающих в эту же «трясину».

Стабильность — вот в чём дело. Сейчас любая политическая партия делает упор именно на это, гарантируя стабильность, можно завлечь 80% электората. Но почему-то стабильность очень часто путают с застоем. Стабильность, это когда ваша зарплата растёт, стабильно раз в год индексируется, размеры премий увеличиваются пропорционально вашим навыкам, которым свойственно конвертироваться в повышение прибылей и продуктивности. Застой же стабильно заставляет работодателя платить вам одну и ту же сумму из года в год, при этом говоря «Ну так стабильно же». Вот она подмена понятий.

Очень долго я не мог понять, почему же многие хотят зарабатывать, но при этом не хотят учиться, больше работать, проявлять инициативу, идти против устоев. Но после общения со многими людьми, после прочтения большого количества литературы и различных статей, я понял, что ответ прост. Стабильность и её пропаганда.

Ради стабильности многие люди готовы отказаться от любой самой маленькой своей мечты, исполнение которой не стоило бы им и 10 минут их «стабильного» времени. Как однажды сказал мне мой одногруппник, очень уникальный человек и приятный собеседник Тимур Тазетдинов, это называется зоной комфорта. Именно выход из этой зоны комфорта, как правило, случается крайне редко, лишь в результате так называемого «сдвига парадигмы» (Стивен Кови). Сдвиг же в свою очередь случается в результате событий, которые меняют призму видения окружающего мира, через которую мы видим всё в том или ином свете.

Так вот, почему же стабильность для нас так дорога? Почему мы не защищаем свои права, когда их ущемляют всеми способами, даже в случае 100% нашей правоты и почему набрасываемся на человека, который способен отстаивать свои интересы? Причиной всегда является СТРАХ и ничего другого. Если человек говорит, что вы нарушаете СТАБИЛЬНОСТЬ, он вам врёт. Он боится. Боится, что у вас получиться.

Стабильность обманчива. Вас точно так же могут уволить или вы можете попасть под сокращение. Да в работе на себя есть большое количество рисков, но результат зависит лишь от вас. Человек, который хочет работать, всегда сможет найти себе работу или занятие по душе. Главным же плюсом работы на себя, является то, что вы всегда можете прекратить работать с людьми, которые вам не нравятся. Тут мне очень нравиться подход Артемия Лебедева, прошло то время когда, клиент всегда прав и настало время, когда «клиент всегда неправ». Если клиент обращается к вам за получением определённых качественных услуг, то он, либо доверяет вам, как специалисту, либо может идти к другому специалисту, а вы с вою очередь отказать клиенту в оказании услуг. Очень часто в сфере IT можно услышать «да он ничего не делает» или «оно же само работает». При этом если нанять студента, который никогда, например, не работал с контроллером домена, то через полгода, максимум год, работать оно всё перестанет, а восстановление приведёт к тратам сравнимым с содержанием в штате хорошего IT специалиста.

Ещё одной смежной проблемой в работе и людях для меня кажется небрежное отношение в виде «Не нравиться — увольняйся». Эта фраза заставляет людей терпеть любые «условия стабильности». Работать сверхурочно без оплаты? Да конечно. Работать в выходные? Ну ладно, потерпим. Выполнять половину не своих обязанностей? Да кому вообще нужны эти должностные инструкции! И так у нас повсеместно. А попробуйте найти европейца или американца, который будет выполнять «навешанные» обязанности да ещё в выходные. Через пару дней в вашу дверь постучит сотрудник профсоюза, и вы будете рассказывать уже в суде, как вы стремитесь к сверхприбылям.

Постоянная же стабильность в виде постоянного места работы, работы сверхурочно для получения сверхприбылей или просто прибылей не сделает вас счастливым человеком.

Я думаю, что многие видели пирамиду Маслоу или хоть что-нибудь слышали о ней. Забыли? Я вам напомню.

Вот она:

Пирамида Маслоу

Присмотритесь внимательно. Видите самый нижний уровень? А уровень выше? Так вот спросите себя, далеко ли остановка на СТАБИЛЬНОСТИ позволяет подняться нам по данной пирамиде? Ответ нет.

Стабильность (она же безопасность) и физиологические потребности — это самые низкие уровни потребностей. Но даже, как правило, этих уровней зачастую мы достигаем с большими потерями. Второй уровень, стабильность. Да работа относительно стабильна, но, как правило, за стабильную работу нам приходиться платить высокую цену. Кто-то жертвует отпуском, кто-то сном, кто-то психическим состоянием. Я знаю людей, которые давно сидят на новопассите, питаются, где и как попало, работая при этом сверхурочно и по выходным. Но неужели никто не задаётся вопросом ЗАЧЕМ? Ради стабильности?

А ведь у каждого наверняка есть друзья или знакомые, которые пытаются «взобраться» на вершину пирамиды Маслоу. И наверняка многие замечали, что с людьми, которые реализуют свои потребности пропорционально, при этом самореализуются не только в нижних уровнях, но и в творчестве, имеют высокие моральные устои и уважительно относятся к окружающим, всегда приятно общаться, к ним тянутся люди.

Конечно, большинству достаточно достижения лишь 3-х первых ступеней пирамиды Маслоу, но на самом деле именно преодоление «барьера» стабильности, преодоление социальных рамок и традиций, как правило, приводит человека к мыслям, что необходимо двигаться дальше к настоящему счастью.

Практически любая философия, любая парадигма поведения, прямо или косвенно, ставит во главу именно самореализацию. Потому, что именно самореализация может сделать человека по-настоящему счастливым.

Поэтому рано или поздно многие люди стоят перед выбором «самореализация» или «стабильность». К сожалению, стабильность пока в большем почёте.

Хочу закончить заметку фразой, которая навсегда отпечаталась в моей памяти. Как говориться в одной из книг Стивена Кови «Многие ли люди жалеют на смертном одре, что мало времени уделяли работе?». Она как нельзя лучше подходит к фразе из другой книги, которая является слоганом данного блога, «А вы что, собираетесь жить вечно?».

P.S. Данная заметка крайне сумбурна и несёт лишь поверхностное описание интересующих меня вопросов. Где-то я могу заблуждаться, где-то иметь совершенно неверную точку зрения, поэтому буду рад вашим комментариям.

Ранее Ctrl + ↓