Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. «А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Позднее Ctrl + ↑

Челябинские пешеходы настолько суровы...

Еду я значит по дороге, никого не трогаю, горит зелёный... и на тебе!

Я всё понимаю, но многие пешеходы стали выскакивать на дорогу не то, что даже не смотря по сторонам, но и на красный, при этом особо не торопясь.

KTeam и Motopeople

30 сентября 2014 в Челябинске проездом оказался организатор проекта Motopeope.info Константин Ткаченко.

Константин в рамках рекламы своего проекта едет от Владивостока до Питера. В пути он уже сменил свой мотоцикл Gold Wing 1200 на аппарат попроще. Как рассказал Константин, главная цель мотопробега это встреча с представителями мотоообществ, встреча с мотоклубами, интервью, а так же изучение аналогичных локальных систем оповещения. Приятно было услышать, что Челябинск с проектом KTeam, в плане систем оповещения мотоциклистов, значительно обогнал в развитии аналогичные системы.

Небольшое интервью от сайта 74.ru.

Спасибо Константину за приятную беседу и подробную демонстрацию проекта motopeople. Дурацкое фото прилагается :)

Небольшой фотосет

Давно как-то ничего не постил и не писал. И вот благодаря Александру Шулагину выдалась отличная возможность. Всегда хотел небольшой фотоcет на мотоцикле и вот он. Спасибо Саше и Але за отличное настроение и суперски проведённое время :)

Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша. Мото фотосессия. Саша + Маша.

Мотосообщество и новые проекты

Как-то давно я не писал ничего в блог, видимо потому, что стало значительно меньше свободного времени и меньше времени для размышлений. Но тем не менее жизнь идёт своим чередом и за период времени с середины прошедшей зимы мы с группой единомышленников создали проект взамипомомощи среди мотоциклистов и назвали проект KTeam (сокращение от Кировка Тим).

Сначала мы занялись проектированием платформы и сайтом для работы всей системы. Для начала мы сделали простенький сайт, целью которого на начальном этапе было — отображение заявок. Так же параллельно сайту появилась платформа для работы с поступающими заявками от различных мобильных платформ и СМС операторов. Изначально мы расчитывали на входящие СМС сообщения, но затем решили расширить проект и написать приложения для платформ iOS и Android. И хочется заметить, у нас всё получилось.

И так 17 мая 2014 на открытии мотосезона состоялась презентация нашего небольшого, но крайне полезного проекта.

Приложение KTeam

Суть приложения и всей платформы проста — создать автоматизированную систему оповещения о происходящих происшествиях с участием мотоциклистов. Приложение примечательно тем, что может автоматически определять координаты местоположения аварии и создавать на их основании заявку. После чего все пользователи зарегистрированные в системе получают СМС уведомления с типом и адресом места происшествия.

С момента запуска проекта прошло чуть больше месяца, но система оповещение уже успела зарекомендовать себя, как очень действенный инструмент моментального оповещения участников мотодвижения в городе Челябинске.

Так же, с приходом тепла мы стали заниматься не только разработкой приложения и сайта, но и продумывать и организовывать различные социальные мероприятия. Недавно состоялась поездка в детский приют в пос. Солнечный. Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО всем тем, кто откликнулся и помог финансово, морально и физически организовать столь замечательное мероприятие.

KTeam. Кировка. Челябинск. Мотосообщество.

P.S. Ждите новых мероприятий и принимайте активное участие!

Замена термопредохранителя в резисторе печки Renault Logan

Одной из распространённых проблем Renault Logan это выход из строя термопредохранителя в дополнительном резисторе вентилятора отопителя. Определить такую поломку очень легко: если печка работает только на максимальной, четвёртой, скорости, значит у вас как раз такой случай.

И вот не так давно на служебной машине моего отца случилась аналогичная поломка. Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Даже на рынке резистор стоит 2500 рублей, а у официалов 3000 + замена резистора.

Renault Logan. Дополнительный резистор вентилятора отопителя.

Т. к. авто служебное, то ограничились покупкой нового резистора и его заменой. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя.

Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. И так, идём в любой радиомагазин и покупаем термопредохранитель на 192° на 10А (15А), на моём была ещё надпись 250В, но главными характеристиками является температура и ток. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей. Я потратил 25 рублей.

Новый термопредохранитель. Новый и старый термопредохранители.

Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно. Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами.

Откусываем бокорезами старый термопредохранитель и зачищаем контакты напильником.

Вырезаем старый термопредохранитель. Зачищаем контакты напильником. Пропаиваем контакты оловом.

Для проверки прозваниваем его, если термопредохранитель не прозванивается (должен иметь бесконечно большое сопротивление), то он перегорел. Новый термопредохранитель прозванивается без проблем.

Сопротивление старого предохранителя бесконечно велико. Новый предохранитель практически не имеет сопротивления.

Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами. Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель.

После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты.

Обжимаем контакты плоскогубцами. Пропаиваем контакты.

В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей.

P.S. Есть ещё простой вариант, вместо термопредохранителя можно намотать между контактами кусок проволки. В цепи имеется дополнительный предохранитель, который сгорит в случае перегрева. Но всё, же термопредохранитель надежнее.

Ранее Ctrl + ↓